Трудно быть ангелом, но - надо.
Без относительно конкретных личностей, просто что-то реально много вокруг подобных товарищей образовалось, не человек и не два...
Вот правда не понимаю, зачем заявляться на игры, если потом все равно снимаешься, подводя мастеров и игроков, которые на тебя рассчитывают.
Неужели заранее нельзя рассчитать свои возможности? Вот я за 15 лет игрового стажа снималась с игры только один раз. Да я понимаю, что за полгода о невозможно предугадать что у тебя будет с работой, здоровьем и прочими форсмажерами, но когда заявляешься за полгода вполне возможно смочь освободить себе нужные даты и заранее позаботиться о своем здоровье. Если ты не уверен в своем желании ехать или в возможности свободного времени, то либо не заявляйся, либо по крайней мере не бери на себя именные роли. Ели взял - держи слово. Т.е. да, если ты берешь второстепенного персонажа то еще ладно, но если у тебя именной, ключевой либо вообще ты капитан команды - сниматься нельзя, по моим (возможно извращенным) понятиям, это как нарушить слово чести. Себя я имею право подвести, других нет.
Мне просто в голову не укладывается, как можно сниматься по причинам - передумал, понял что на самом деле не очень хочется (зачем вообще заявляться на игру если ты не горишь этим сюжетом и персонажем?), неудобно и придется маневрировать с работой, учебой или добираловом, будет плохая погода, не смог поехать какой-то конкретный человек и т.д.
Уважительных причин вижу только две - работа и здоровье.

@темы: Ролевое

Комментарии
05.06.2013 в 10:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Сразу считай третью - дети. И вообще семья. Как минимум.
05.06.2013 в 10:42

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Ну я вот совсем недавно снялась с игры, потому что одновременно словила отвалившуюся спину и температуру после Дориатки. То, что идея играть милую гондорскую девочку-ювелира через неделю после уроненного Дориата вообще мало жизнеспособно - опустим.
Пару лет назад снялась с Тол-Сириона, потому что слепой командир отряда лучников, которой каждые несколько часов надо капать-промывать глаза - нонсенс. То есть само по себе не нонсенс, но в реальности это повод для упихивания такого командира в далекие тылы на реабилитацию, вот я и упихалась - по жизни. А трындец с глазами случился за неделю до игры.
Я вполне серьезно думала сняться с дориатки. Не столько из-за вашего дориатского юмориста, сколько из-за собственных проблем с психикой - к счастью, персонаж прочнее и ничем пожизневым меня в конечном итоге не звездануло.

Хм, а ведь и правда только здоровье получается.
05.06.2013 в 10:45

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Проблема "Семья", безусловно, существует. Но по мне только в разрезе "Здоровье близких". Ну то есть форсмажор который случился внезапно. А не в разрезе "мама (сестра, муж) устроила истерику и поэтому мне лучше никуда не ехать. Это тоже форсмажор... но о характере близких мы знаем заранее.
05.06.2013 в 10:50

Трудно быть ангелом, но - надо.
Нинквенаро, Ты прав, не учла, а надо бы. Просто у меня детей нет, а с остальной семьей (в моем случае это только муж) всегда можно договориться...
Тут споткнуться можно либо опять же о здоровье близких или если они не хотят отпускать, последнее преодолимо путем переговоров, либо (в случае некоторых родителей) хлопаньем дверью.
В общем я к тому, что с семьей если что можно договориться, а вот с работой и здоровьем не всегда.
05.06.2013 в 10:54

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Мне просто приходилось за три дня до заезда нарываться от одного из ключевых игроков на "Я не поеду, меня жена не пускает". Вот такие причины бесят-бесят-бесят)
05.06.2013 в 11:10

Маша подходит к краю крыши...
Есть еще вариант. Когда идеей и сюжетом горишь, а мастерским видением этого - все меньше и меньше. И наступает момент, когда осознаешь, что тебе не по пути с этим видением вообще.
05.06.2013 в 11:18

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
y_corrygan, Мастерское видение обычно объявляется в заявленной концепции. То есть (как правило)) с ним можно ознакомиться с самого начала, лично я например никак не могу вспомнить, чтобы мастерское видение менялось в процессе подготовки к игре. Может быть другое - внезапно не понравиться какие то из вывешенных правил. Настолько не понравиться, что ты понимаешь, что из игры эти карточки (например) тебя точно выбьют.
05.06.2013 в 11:25

Маша подходит к краю крыши...
Alex Kerven, ах если бы. Неоднократно ехала на игры, жопой чуя, что мастера недоговаривают, а потом выяснялось, что недоговаривают - не то слово и лучше бы я жопе поверила. Это если концепт совсем открыт для игроков - тогда да, но нынче многие считают хорошим тоном говорить одно, а делать - мягко говоря, другое. а потом говорить, что не могли открыть эту инфу игрокам - типа спойлер. Это раз. Во вторых у многих МГ концепт за год умудряется перерабатываться и поменяться - за 16 годков я это тоже наблюдала не раз. Это два. Ну и еще бывает так, что концепт - хорошо, а вот правила по мере их появления начинают вызывать икоту - это три.
05.06.2013 в 11:30

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
y_corrygan, Ну мне тоже приходилось как то играть, когда по окончании выяснялось что на самом деле все интриги, ужасы и метания наших персонажей было просто сном бабочки в лунную ночь в царстве Мертвых за секунду до пробуждения. Но такие МГ я уже теперь знаю и к ним не езжу). Мне тоже нравится модернизм в играх, но не настолько же.
05.06.2013 в 12:00

move, shoot, communicate
Есть вариант - мастера начали творить полную лажу или вывесили несовместимые с твоей игрой правила. Если мастера добросовестные и правила вывешены заранее - то есть возможность сняться заранее, мы так всей командой совсем недавно снялись с июльского Озерного Города. Правда, если ты капитан команды, то этот вариант для снятия в последний момент не работает вот вообще никак, ответственность капитана выше, чем фигня в правилах.
Есть еще личные скандалы, случающиеся иногда внезапно и приводящие к несовместимости тебя с конкретными мастерами/игроками. Но такие ситуации, имхо, мастерами должны рулиться.

ты капитан команды - сниматься нельзя, по моим (возможно извращенным) понятиям, это как нарушить слово чести. Себя я имею право подвести, других нет.
Мне просто в голову не укладывается, как можно сниматься по причинам - передумал, понял что на самом деле не очень хочется (зачем вообще заявляться на игру если ты не горишь этим сюжетом и персонажем?), неудобно и придется маневрировать с работой, учебой или добираловом, будет плохая погода, не смог поехать какой-то конкретный человек и т.д.

Согласна полностью.
05.06.2013 в 12:31

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Alex Kerven, не всегда. А еще иногда мастерское виденье интересное, а правила - ну вот совсем поперек шерсти.
05.06.2013 в 12:51

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Alex Kerven, ну вот была эн лет назад игрушка по "Не покидай" в Питере, я заявился тем, что мне надо, взял билеты, а за неделю до игры выясняется, что я должен играть не свое, а то, что внезапно захотелось мастерам. Ну че - поехал в Питер просто к знакомым. А не на игру. Потому что мастера - не мои хорошие знакомые, которым я готов помочь в игре; в подготовке игры я участия не принимал, и вообще хотел играть свое. Пытались, конечно, наезжать, что я их кинул - но какого рожна, не спросивши, превращать игрока в совершенно левого игротеха? Пытались меня по телефону инструктировать, что мне играть. А я не хочу. Никто ж вообще не ставил вопрос как "можешь ли ты это сыграть" или "помоги нам". Чисто мастерский произвол - "вынь и положь".

А вообще да, проблема. С работой и здоровьем стало так ненадежно, что хоть только игротехом заявляйся. Уже второй год так делаю :( Но ж так жить нельзя. Остается разве что дублирование.
05.06.2013 в 12:57

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
kel_, охренеть что за мастера, которые на ИГРОКА пытаются положить функции теха.
Остается разве что дублирование а неименными?
05.06.2013 в 13:40

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Еще бывают проблемы с родственниками. К меня сейчас, например, болеет мама. И если ей нужна будет помощь, то мне пофиг на обещания и пр. Потому что мама у меня одна.
Как у любого человека.
Лично для меня логично и правильно, когда есть игры и есть жизнь. В которой есть реальные, пожизневые родственники. И они, что логично, важнее "игр в семью".
Нет, я не говорю, что названные братья, отцы и сестры - ниже. Не разу. Надо будет - и ради названных близких на все забью.

К добру или к худу, может быть скорее к добру даже, не все настолько "без комплексов", как я. Многие не хотят вслух говорить о том, что у них дома проблемы с кем-то, что косяки со здоровьем и пр. Просто пишут "снимаюсь", и все.
бывает. Да, неприятно, не спорю. Но далеко не все снимаются из-за каприза.
05.06.2013 в 13:51

Трудно быть ангелом, но - надо.
Narwende1, Если дома проблемы, и есть сомнения, то не надо заявляться, либо делать это с оговорками и не брать важные роли. Проблемы в семье в отличии от форсмажеров не возникают внезапно, так же как и всякая хронь со здоровьем.
Относительно капризов, некоторые люди определенные вещи считают капризами, а некоторые нет. Для некоторых плохой прогноз погоды является уважительной причиной сняться (лично встречалась с таким нюансом) , причем дело не в том, что из-за холода человек боится за свое здоровье, а просто ну мокро, дождик - нафиг надо.
Некоторые ценят свой комфорт выше, чем комфорт других, вот и все. Как к таким вещам относиться выбор каждого. Каждый имеет право "на лево".
А я имею право относится к таким моментам отрицательно и выражать открыто свои мысли по этому поводу.
05.06.2013 в 13:56

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Narwende1, Про здоровье родственников я как раз писал - для меня это нормальная проблема для съема за мало дней до игры. Так же, как и собственное здоровье. Не боюсь показаться нездравым, но вот для меня как раз рабочие проблемы не канают - что это за работа такая внезапно оказалась, что нельзя договориться? Вопрос приоритетов такой вопрос приоритетов. А вот учебные - да, экзамен перенести сложнее, чем договориться с работодателем.
Нинквенаро, Про правила я говорил. Я из за правил один раз снялся при том что мастерское видение интересное было. Но я все таки снялся за пару месяцев, как только эти правила выложили)
Ну и потом, существует энное количество игроков, про которых известно, что они снимутся в 80%. "Весь список" оглашать не буду, он в общем и целом известен. И здесь находятся любые причины - то же здоровье, та же семья... Но естественно, если это случается в энный раз, на заявку таких игроков на след. игру на именную роль глядишь уже несколько скептически.
Еще раз. Для меня объективная причина для снятия с игры (со своей роли) за несколько дней (когда правила уже выложены) это болезнь - твоя или близкого. Или форсмажор по учебной части. Разногласия с близкими решаются раньше. Разногласия с мастерами решаются раньше. Рабочие проблемы хорошо бы устаканить раньше. Я не считаю нормальным, когда игрок снимается, потому что ему "внезапно хорошую халтуру на выходные предложили".
05.06.2013 в 14:01

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Alex Kerven, работа тоже бывает очень разная, и начальники тоже бывают невменяемые, которые сначала отпускают, а потом в последний момент устраивают критичный аврал. Увольняться не все ради игры готовы.
Или, как вариант, договорился - а сменщик заболел и работать больше тупо некому.
Правда, действительно неразрешимые _в последние дни_ проблемы бывают редко.
05.06.2013 в 14:11

Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Кристалл хрусталя, Ну, там же было указано - "для меня". Внезапные авралы у меня были и невменяемые начальники тоже. Предпочитал говорить что "ничего не знаю, у меня билет в другой город". Один раз уволили, да. Но там и работать больше, в общем, не стоило.
05.06.2013 в 22:50

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Эридэль,
Проблемы в семье в отличии от форсмажеров не возникают внезапно, так же как и всякая хронь со здоровьем.
В жанном случае проблема возникла именно внезапно. О ней стало известно не осенью-зимой, когда все можно "переиграть", а месяц назад. Бывает и такое.
Хорошо, что я никуда не заявлена именным. Повезло.

Alex Kerven,
Чтобы уволиться ради игры, нужно иметь очень хорошую подстраховку. Например, человека который зарабатывает.
Не у всех есть такая возможность. А еще есть такие варианты, как съемная квартира. Снимающие квартиру тоже не могут просто так бросать работу, деньги ведь каждый месяц хочешь не хочешь, а плати. Сама былодело - жила на съемной квартире. И осталась без работы, не по своей вине. Пришлось идти в откровенно гадкое место, но выбора особо не было. Потом, правда, нашла кое-что получше. Но тут не моя заслуга - близкий человек сам устроился туда и меня пристоил.
06.06.2013 в 02:12

Мало ли что под руками твоими поет...
Alex Kerven, Мастерское видение обычно объявляется в заявленной концепции. Это у вас с Эри так. А мне попадались как-то мастера, у которых люди только на игре осознавали наличие двусмысленностей и лазеек в правилах и только на финальном параде узнавали, что все персонажи темного блока наделены игротехническими или мастерскими полномочиями - на ГП-шке с заявленным свободным сюжетом и свободой действий. Я уж молчу про прошлогодний эпик с Альфа Центавры, где мастера проимели не то что видение объяснить (объясни они — я б осталась дома), а внятное добиралово написать.
Эридэль, Если дома проблемы, и есть сомнения, то не надо заявляться, либо делать это с оговорками и не брать важные роли. Проблемы в семье в отличии от форсмажеров не возникают внезапно Возникают они внезапно. Причем не все они крутятся между болезнью/смертью родственника и истерикой родственника. Может быть и пожилой родственник, которого именно в эти сроки оказалось критично надо сопровождать куда-то. Может быть и ребенок, которому предложили именно в эти сроки путевку в санаторий вместе с родителем. Горящую, от которой кто-то только что отказался. Может быть, в конце концов, какая-то техническая авария в квартире, для починки которой нужен именно сабж (допустим, игрок живет у той же бабушки, которой 80 лет, и она сама не то что не починит потекший кран, но даже и с сантехником нормально не факт что договорится). И так далее.
Alex Kerven, Не боюсь показаться нездравым, но вот для меня как раз рабочие проблемы не канают - что это за работа такая внезапно оказалась, что нельзя договориться? Ну, например, сдвиг на неделю-другую по вине третьего лица одного-двух дедлайнов и единственный сотрудник, без участия которого эти дедлайны опять сорвутся. Или внезапная болезнь единственного человека, который может работника сменить.
Alex Kerven, Я не считаю нормальным, когда игрок снимается, потому что ему "внезапно хорошую халтуру на выходные предложили". А если игрок фрилансер, у которого то густо, то пусто — а от этой халтуры зависит, вовремя он оплатит съемную хату или его оттуда вышибут?
06.06.2013 в 02:17

Трудно быть ангелом, но - надо.
Ребят, в любом случае снятие с игр - должно быть исключением, а не практикой, думаю со мной тут все согласятся.
А наблюдать, как за две недели до игры отваливается куча игроков согласитесь - грустно и наводит на мысли нехорошие...
06.06.2013 в 02:23

Мало ли что под руками твоими поет...
Эридэль, снятие с игр - должно быть исключением, а не практикой, думаю со мной тут все согласятся. Это имеющийся в наличии фактор, который должны учитывать прежде всего мастера — и делать механику игры так, чтоб даже снятие половины полигона не испортило ничего. А то видала я и таких мастеров, которые шипели на двоих снявшихся по болезни игроков "вы испортили игре весь мистический пласт" — ну и кто этим мастерам доктор, если они на игре в 50+ рыл повесили весь мистический пласт на двух человек? Конечно, заявляться на именную роль, зная, что вероятность заезда 5% — не дело, но такого в снятиях с игр очень мало.

А наблюдать, как за две недели до игры отваливается куча игроков — это называется shit happens. Если мастер не готов к тому, что отвалы будут — ему лучше не делать игр или уж сразу предупреждать, что туда принимаются только безотказно работающие роботы. Потому что с людьми может случиться вообще что угодно.
06.06.2013 в 02:29

Трудно быть ангелом, но - надо.
Айриэн, Слушай, я не мастер, я игрок, меня мастерские проблемы не особенно касаются..
Я понимаю, что бывают разные ситуации, у меня тоже бывали, да и к роботам я себя не отношу, но блин реально же раздражает!
И вообще суть всего разговора сводится к тому, что если что-то обещаешь - выполни! Умей отвечать за свои слова, либо не давай их!
Почему кто-то может это делать, а кто-то нет?
06.06.2013 в 02:31

Мало ли что под руками твоими поет...
Эридэль, если ты делала хотя бы одну игру (а ты делала, я там играла) — ты мастер.
А если ты игрок, так почему ты решаешь проблемы с отвалами, а не мастера?
И если игрок пишет в заявке "вероятность приезда с точностью до форс-мажора", а таковой случился — то никакого обещания никто не нарушил. Заявка на игру — не клятва Феанора.
06.06.2013 в 02:33

Трудно быть ангелом, но - надо.
Айриэн, Я никаких проблем не решаю, я просто в течении своей жизни наблюдаю, как кто-то откуда то снимается (и не всегда на мой взгляд по форс-мажору), и вот внезапно у меня назрел соответствующий пост...
06.06.2013 в 02:38

Мало ли что под руками твоими поет...
Эридэль, то, что не является форс-мажором на твой взгляд, может тем не менее им быть. Вон как выше не учтенный тобой в посте фактор детей.
06.06.2013 в 02:39

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эридэль, знаешь, а вот имхо - что страшного случится, если игрок в какой-то момент поймет, что перегорел идеей и темой и честно снимется, вместо того, чтобы пытаться сыграть что-то, что ему категорически поперек шерсти и сыграется с шансами никак?
06.06.2013 в 02:43

Трудно быть ангелом, но - надо.
Айриэн, Ну мне встречались люди которые не поехали, потому что не смогли поехать их друзья или знакомые или потому что на эти дни обещали плохую погоду, или потому что друзья позвали на дачу... Это все вопрос приоритетов, я согласна. Но так же я считаю, что данное слово нужно стараться держать, даже в ущерб своему комфорту.
Нинквенаро, Ты полностью прав, но это опять же не отменяет того факта, что это независимо от повода меня раздражает :)
06.06.2013 в 07:38

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Эридэль, что касается друзей и знакомых - предположим, я собиралась на игру ради конкретного человека и в завязку с ним. Предположим, он снялся по критичным обстоятельствам. Я понимаю, что завязка упала и основной смысл присутствия на игре для меня потерян. Зачем мне после этого ехать?
С моей игры, кстати, так однажды в последний день снялось больше половины(!) игроков. С полигонки-однодневки на 10 с небольшим человек. Ну чего, мы поиграли впятером. Учитывая обстоятельства - очень даже прилично поиграли, а кто не доехал - тот сам себе злобный Моргот.
06.06.2013 в 10:18

...но она всегда выходила в окно...(с)
kel_, о, частая ситуация среди питерских мастеров, когда тобой пытаются заткнуть дыру от сбежавшего игрока или дословно прописывают, что тебе делать и куда ходить. Стала одной из причин моего почти полного ухода из РИ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии