Трудно быть ангелом, но - надо.
Во-первых я пишу с ноута, и здесь не работает буква 4, так 4то не пугайтесь:)
А во-вторых я в ярости! Сегодня поехала в гости, по-пути решила снять денежку в банкомате дорогого нашего и любимого сбербанка, а этот... банкомат... сжевал мою карто4ку и сделал вид, 4то ни4его не было.... я прифигела, захожу в отделение, говорю отдайте мою карто4ку, ее ваш банкомат сожрал и не отдает, мне говорят, это от мороза, несите паспорт, отдадим. Я говорю, вы 4то офигели, где я вам паспорт возьму, я живу на другом конце города! А они - у нас правило, без паспорта не можем отдать, вдруг она не ваша, я говорю у меня с собой есть бумажка с ее пинкодом и ваша сбербанковская сберкнижка, там те же данные, то и на карто4ке, нет говорят, несите паспорт. - Дайте, говорю им тогда в ответ жалобную книгу, я на вас сейас претензию писать буду, мол вы на сломаный банкомат даже объявление не повесили. Куда ж деваться, принесли мне бланк для претензии, полезла я в сумку за ру4кой, а там оказывается мой паспот лежит, слуайно с собой взяла, обы4но и не ношу его с собой... так вот, говорю, ладно мол, вот паспорт, одавайте мою карто4ку. Так они забрали паспорт, убежали, потом прибежали, кинули на столе мои паспорт и карто4ку и снова убежали, потом снова прибежали куда то звонили 2 раза, лазали в компьютер, писали в бумажках и т.д. а вот они мои документы лежат в полуметре, только за стеклом, я уже опаздываю везде, где только можно, а им пофиг, они бегают на мои прыжки не реагируют даже, хоть бы сказали, то мол девушка, потождите, нам бюрократные бумажки заполнить надо, нет они меня в упор не заме4ают, 4ерез 20 минут только отдали, к этому времени таких как я бедолаг уже 4еловек 5 скопилось...
В общем никуда я так и не попала, развернулась и домой поехала...

@темы: Жизнь

Комментарии
26.01.2010 в 21:56

"Как-то мы с братаном шли ночью через лес. Луна была похожа на бифштекс." (с)
Жалобу таки написала за ненадлежащее обслуживание? Им бы на пользу пошло!
26.01.2010 в 22:19

Трудно быть ангелом, но - надо.
Earin Нет, не написала, ибо как сотрудник крупной организации, знаю, 4то это ни к ему не приведет, они действовали по своим установленным процедурам и их не нарушали, они не виноваты, 4то процедуры такие дурацкие. А менять процедуру или устанавливать новую крупная организация не будет, ибо тогда придется задействовать много ресурсов, максимум, 4то это бы дало, это мне бы принесли официальные извинения за предоставленные неудобства. А единственное за 4то их могли бы мягко пожурить, так это то, то они не смогли успокоить конфликтного посетителя т.е. проявили бы недостат4оный профессионализм... Единственное, как можно бороться в таких сл4уаях, это подавать в суд, но для 4астного лица, это долго, тяжело и дорого, а в крупных организациях о4ень хорошие юристы, поэтому мало кто может довести дело до конца, даже если он на 100% прав, потому то простой 4еловек предпо4тет удовлетвориться какой-нить мелкой компенсацией, ли вовсе бросить эту тягомотину...
Претензии имеют смысл в каких нить мелких организациях или магазинах, на них и так со всех сторон давят, так то им проще сразу дать, то тебе надо, 4ем связываться...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail