понедельник, 18 февраля 2008
Начала проникаться персонажем,
Набросала пару зарисовок от ее лица:
читать дальшеАрэдэль Ар-Фейниэль, Белая Дева нолдор.
Бешеная скачка по густому лесу. Хрустальные брызги ручья, разбитого копытами коней, пружинящий мох, ветки, впереди маленькая белая точка оленьего хвоста. Ее настигает заливающимся веселым азартным лаем белоснежный ком, прыжок…
Смех Турко – «Молодец, хороший пес!» - они в обнимку валятся на зеленый мох. Куруфинвэ тоже смеется, на костре, на палочках жарится оленина.
Сон… только сон…
Воспоминания о той давней охоте с сыновьями Феанора...
Арэдэль вздохнула, Последние несколько лет самым сильным неотступным ее желанием было оседлать коня и мчать-мчать, по диким лесам, по равнинам, через ручьи, перемахивая лесные овраги…
Арэдэль задыхалась в Каменной чаше долины Тумладэн. Прекрасный город возведенный на Амон Гварэт больше не казался ей таким прекрасным. Пение серебряных фонтанов, резные мраморные ступени, душистые цветы садов и парков не радовали. Белые стены сжимались в кольцо, даже те небольшие рощицы, что росли в долине, были тщательно сведены и на их месте раскинулись поля и пастбища.
Она решительно распахнула двери в покои брата…
…
Разве можно так долго отсутствовать, что они там забыли в этом Таргелионе, …
Арэдэль нахмурила брови и закусила губу – она была немного разочарована. Упросить брата отпустить ее из Скрытого города было нелегко. Добралась до Химлада она без приключений, хотя всю дорогу ее грызла мысль о потерянных спутниках… Тургон не знает где она и что с ней, она искала Глорфиндэля и остальных в Нан Дургонтеб, не ее вина что они потеряли друг-друга. Надо бы передать весточку, но это невозможно. Единственный способ дать о себе знать в Гондолин – это вернуться туда. Не смотря на то, что она понимала ответственность, которая лежит на ней перед братом, она не была готова пойти на это. Ни за что, во-второй раз Тургон ее не отпустит…
И Арэдэль отогнала грустные мысли. В ожидании Феанорингов она совершала все более долгие прогулки. Казалась, она может всю оставшуюся жизнь прожить в лесу, она не могла надышаться им. В первое время она старалась не уезжать надолго, но братья все не возвращались. И она стала уезжать все дальше и дальше, разыскивая новые тропы и нехоженые поляны. И, в конце концов, случилось так, что Аредель отправилась на юг Химлада и переправилась через Келон.
Деревья вокруг были высоки и угрюмы, наверное самые высокие и самые угрюмые во всем Белерианде. Лучи солнца не проникали сквозь плотносплетенные ветви, под ногами мягко пружинили многочисленные слои опавших листев и хвои… Величественный древний лес завораживал, будто она оказалась в старых временах, когда эльфы еще жили у берегов Куивиэнэн, а Оромэ охотился в каких-то других местах. А еще эти леса чем то неуловимо напоминали сады Ирмо, те его уголки, где могучие сосны и кипарисы полностью заслоняют свет дерев, а алые маки в темной траве навевают дремоту и сны… Словно зачарованная она шла сквозь этот необыкновенный лес теряя и находя тропинки, потеряв чувство времени и направления, глубоко захваченная новым необъяснимым чувством… Необыкновенная тишина царила вокруг, казалось невероятным, что где-то кипела жизнь, устраивались веселые пиры, создавались новые города, возводились крепости, случались стычки с орками, что где-то копил свои силы Черный враг. Все это казалось далеким, невероятным, не значимым. Когда она уставала она присаживалась на корни деревьев и пила воду из прозрачных ручьев, казалось что она бродит по этому таинственному лесу вечность. Неожиданно Арэдэль наткнулась на тропинку, не на обманку не на звериную тропу, а на настоящую тропу, что вилась меж корней гигантских деревьев. Она подняла взгляд и увидела высокого эльфа в темных одеяниях, его пронзительные серые глаза приветливо смотрели на нее…Начала влюблятся в Эола, Тьфу... А ведь он меня будет убивать...
Есть у нас одна девушка... девушка как девушка, если бы не одно но. У нее по всем играм амплуа - мне отказывать. В первую очередь как Идриль Маэглину, конечно, но хлеще было, когда я два часа уговаривал её пойти с нами на Хэлкараксэ, а в ответ слышал твердое "нет"... и только после фразы "Ну и сиди на берегу тогда, как Амариэ!" до меня дошло, что по игре вообще-то Финрод - я... )
А вспомнилось оно вообще-то из-за Маэглина. И из-за того, как после Гондолинки я начал резко не любить Туора, как персонажа, а Эленнаро так же резко начал не любить Маэглина...
Осанвэ работает ))
Я ваш Нуменор часто вспоминаю... в силу того, что наш все не случается и не случается ((
А я все комплексую, что я мастер и играю...
Правда мы не нашли игрока на роль Арэдэль (хотя я и сама очень хотела ее сыграть)
А на вторую кабинетку мы не можем найти игрока на роль Воронвэ... так что я еще и задумалсо глубоко...
Блин, хочу к вам...
Знаешь, я на Митриме тоже мастерил и играл Маэдроса, и хорошо сыграли... ))
Блин, хочу к вам...
Знаешь, я на Митриме тоже мастерил и играл Маэдроса, и хорошо сыграли... ))
А на тему задумалась?
Извини...
Так с тех пор у меня остался упорный глюк, что глаза Эола - чёрные, и, собственно, за это его и прозвали Тёмным Эльфом...
И у тебя про черные глаза??? У нас про Эола с Маэглином такой глюк был...
И у меня!
Это что, всеобщий глюк?.. О__о
Да...