Опять зуд в руках...
Опять надо что-то творить... всенепременно на тему прекрасного...
Рисунки пятилетней давности... в том числе один из моих экспериментов рисования гуашью.
По мотивам "Утраченных Сказаний"
Ирмо Лориэн "... и был его чертог огромным и сумеречным, и росли возле него бесконечные сады<...> были полны они лабиринтов и запутанных дорожек, ибо Палуриэн подарила Лориэну множество тисов, кедров и сосен, что источали в сумерках аромат навевающий дремоту; и нависали они над глубокими озерами. Светляки ползали по их берегам, а Варда поместила звезды в их глубину на радость Лориэну, духи его дивно пели в сих садах, а благоухание ночных цветов и песни сонных соловьев наполняли их великим очарованием. Так же росли там маки, светившиеся алым в сумерках.<...> В самом сердце прекрасного этого сада стоял в кольце темных, высоко вздымающихся кипарисов, глубокий сосуд Силиндрин. Там покоился он на ложе из жемчужин, и недвижная поверхность его светилась серебрянными искрами, и тени деревьев лежали на ней, а горы Валинора могли взирать на свои лики, что отражались там. Лориэн вглядываясь туда, зрел множество таинственных видений, пробегавших по воде, и никогда никто не тревожил сон Силиндрина, разве что Сильмо приходил неслышно с серебрянным кувшином набрать тольку его сияющей прохлады и тихо шествовал прочь, дабы полить корни Сильпиона, пока не разгорелось золотое древо..."

Рождение Луны"...И вот, как только коснулся он той жестокой раны, появился слабый свет, словно сияющий сок все еще струился внутри ствола. И над склоненной головой Лориэна нижняя ветвь Древа внезапно покрылась почками, которые раскрылись, выпустив темно-зеленые листья, длинные и овальные, но само Древо, оставшись сухим и мертвым, не изменилось боле. И минуло семижды семь дней с того времени, как полуденный плод родился на Лаурэлин, и многие из Эльдар, духов и Богов явились туда, внимая песне Лориэна. Hо он не смотрел на них, не сводя взор с Древа.
Юные листья Древа покрылись серебряной влагой, их белую изнанку исчертили бледно сиявшие прожилки. И цветочные почки тоже распустились было на ветви, но темный морской туман склубился вокруг Древа, дохнул жестокий хлад, как никогда дотоле в Валиноре, и цветы поблекли и опали, и никто не вспомнил о них. Остался на конце ветви один-единственный цветок, что распускался, сияя собственном светом, и не повредили ему ни туман, ни мороз. Чудилось, будто расцветая, вобрал он в себя сии испарения и нечувствительно претворил в серебро своих лепестков. И вот возрос нежно-бледный, дивно сверкающий цветок, и даже чистейшие снега Таниквэтиль, искрящиеся в лучах Сильпиона, не могли превзойти его. Сердцевина же белого пламени чудесным образом возрастала и убывала. Тогда воскликнул Лориэн от радости сердца своего:
- Узрите Розу Сильпиона!..."
@настроение:
Лиричное...
@темы:
Картинки,
Эльфовое