Трудно быть ангелом, но - надо.
Толерантность - это зло...

Чувства совершенно противоречивые.

С одной стороный чувствую себя маленькой и глупой, а с другой считаю, что я права.

Очень напоминает это средневековое католичество.

Шаг вправо, шаг влево - расстрел. И вечное клеймо идиотов...

http://ngoldo.livejournal.com/104884.html





...Мой милый сэр, - писал я, - не навек

Был осужден и проклят человек.

Пусть благодати ныне он лишен,

Но сохранил еще свой древний трон.



Ведь белый луч, через него пройдя,

Рождает семь цветов; они ж плодят

Живые образы - сознания дары.

Так он творит вторичные миры.



Пускай мы спрятали за каждый куст

Драконов, эльфов, гоблинов. И пусть

В богах смешали мы со светом мрак.

Мы обладаем правом делать так.



Как прежде, праву этому верны

Творим, как сами мы сотворены.


(с) Проф. Толкиен




@темы: Ролевое

Комментарии
31.01.2007 в 20:32

...и добрая душа! ©
Солнце мое, не знаю, как это прозвучит, но я тобой горжусь. :)

ИМХО, твои противники - люди нездоровые психически. Так серьезно клиниться на подобных вещах - не нормально.

Люди действительно все разные. И каждый читает и видит свое. И воплощает это свое - в жизнь. Свое видение характера, персонажа, свое видение мира...

А они... они стремяться превратить мир в догмат.

Терпеть не могу догматов. Догмат - это окостеневший миф.

Если им нравиться костенеть и смотреть свысока на тех, кто ЖИВЕТ - пусть.

А мы пойдем своим путем ;-)
31.01.2007 в 20:45

Трудно быть ангелом, но - надо.
Маша ну просто бальзам на сердце...

Но дело в том, что эти люди мне действительно интересны, я им завидую, они "знают" истину и свято в нее верят. Они реально знают почти все о том мире, который я люблю, и им есть с кем это обсудить и есть гуру, которые растолкуют недопонятое и расскажут о неизвестном.

Если бы я жила в Москве скорее всего я была бы среди них. Может конечно я была не таким воинствующим ортодоксом, но ведь и среди них попадаюся разумные терпимые люди. И как правило они все весьма развитые и просто умные и творческие...



И вообще это... это.... как если бы Провинциальный священник, свято верующий в бога, сведующий в библии, благочестивый и т.д. вдруг узнал, что он оказывается еритик и отступник...
31.01.2007 в 21:03

...и добрая душа! ©
Эридэль

Хорошее сравнение, насчет священника :) Эти людм действительно напомнили мне Святую инквизицию.

Не знаю, насколько это правильно, но мне всегда казалось, что истину каждый познает по своему. И не столько важно это знание, как путь к нему. И никогда ничье объяснение не заменит собственного понимания.



Возможно, эти люди много знают. Возможно, им есть с кем все это обсудить. Но не факт, что они знают истину. Не факт, что они не заблуждаются. Зато они не признают другой точки зрения - о, у них это хорошо получается.

Знаешь, это такой тип людей. Такой человек может повернуться на чем угодно - на Толкиене, на религии, на политике даже. На чем угодно. При этом человек остается умным, творческим, интересным - но напрочь невменяемым в плане отношения к чужой точке зрения.

Я таких людей просто боюсь.

И я очень рада, что ты живешь не в Москве :)

Это бывает заразно.



И вообще. Толерантность - великая вещь.

А ты - самый правильный Толкинист :kiss:
31.01.2007 в 21:43

Некоторых (правда очень немногих) из тех людей я уже много лет знаю по ICQ, ЖЖ, телефону. Категорически не соглашусь, что они ненормальные, ибо очень люблю.

Но полагаю, что все точки зрения имеют право на существование.

Эридэль, ты не расстраивайся из-за таких разногласий и критики. Каждый ведь чувствует по своему.

И никто не скажет "правильно-не правильно", потому что никто не знает как действительно правильно. Как сказал один из этих ребят: "мы лишь имеем кусочки разбитой мозайки и стараемся восстановить всю картину...".
31.01.2007 в 22:03

Кеменкири



Баллада о плохих квенах



«...только так и рождается квэнта»

(Мицгол)



От юности ль, от имени, от норова,

От климата и фаз чего-то там, -

Шпыняли нас два сына Феанорова,

Расставив ударенья по местам,



Заранее уже успев озлобиться:

«Все любят нас, так будьте уж добры...»

Кипела Нарготрондская усобица

За целую Эпоху до игры.



А монитор поблескивает матово,

А на письмо уходит три часа, -

И вести долетают до Саратова,

Премного искажая словеса.



И - ждешь ответа, горбишься над почтою,

Не замечая ночи и весны,

А приговор уж сказан: хлестко, точно и

Бестрепетно: «Плохие, мол, квэны».



Ах, квэнта! Сочиняй ее, проклятую, -

Ан срежут: «Почему ушел в Исход?

В БрагОллах был?»

...А город бредит Клятвою,

Она течет - манером талых вод,



Да только выше крыш располагается,

Корпускулам не ровня и волнам.

И видится (хотя не постигается)

Не тем, с Аглона, а неладным нам.



Не ведаю, как объяснить иначе вам,

Но лишь ее коснешься сгоряча, -

Тебя начнут троллейбусы укачивать

И Сильмариллы сниться по ночам,



А вместе с ними - что веками копится

У двух иных в изломанной душе...

Вот так и забывается Усобица,

И «Лэйтиан» не дочитать уже.



Наверное, созвучней всех игре - не я

, И в голове не квэнья - полный мрак.

Я честно расставляю ударения,

И честно получается - не так.



Мне все равно - хоть Лутиэн, хоть Лючиэнь,

Хоть Лютик - лишь бы не было войны!

...Мы о другом совсем в тот вечер глючили -

Плохие, непутевые квены.

31.01.2007 в 22:46

Жить, я боюсь так дальше жить,... в ультралюстрах.
Читала я этот диалогЪ. Скажу одно - полностью поддерживаю тебя) Ты прямо-таки молодец - одна против всехЪ. мяфк! НолдорЪ);-)
01.02.2007 в 09:41

Трудно быть ангелом, но - надо.
~Мари :)



Нариэн Гм... я ведь тоже с точки зрения обычного человека не совсем нормальная, да и ты тоже :) И заметь как раз в этом диалоге автор утверждал как раз такое "правильно-неправильно" хотя не все его конечно и поддержали даже из "своих". А я пыталась просто разобраться в наших точках зрения, объяснить свою позицию, доказать, что она имеет полное право на существование и понять их...



Сулэрин Спасибо :) Конечно... проблема стара, как ролевое движение :)



Нэрен не одна 2,5... :)
01.02.2007 в 11:27

Извиняюсь, что анонимно. У меня нет аккаунта на diary. Я только не понял, а в чем конкретно это напоминает известную схему "шаг вправо - расстрел"? Да, приведенные цитаты показывают местами нарушение логики персонажей. И в разработках мастеров, и в действиях игроков. В частности проклинающий Маглор и "завеса сильмариля" - это не по-толкиновски. Неважно, жесткий сюжет, или свободный. У оппонентов есть конкретное мнение о том, что же писал Толкин и как это понимать. Они даже вежливы. Можно дискутировать. :)



Ринглин
01.02.2007 в 11:32

Прошу простить за вмешательство в беседу...

Право на существование имеет, наверное, любая точка зрения. И та, которая дозволяет бытие только жесткосюжетным играм без малейшего отхода от текста. И та, в рамках которой есть Ангбанд, больше похожий на бордель, и нолдорские девы, кормящие случайных оркив манной кашкой. И любая другая.

Вопрос почему-то обычно сводится к тому, как состыковать точки зрения и для чего их стыковать. Для игры? Для продолжения общения вне игр? Для совместного творчества? Для чего-то еще?

Мой муж - убежденный сторонник Первого Дома, я - не менее твердолобый нолфинг, но это нам почему-то не помешало. :) Как не мешает работать в одной мастерской группе приверженцам жесткосюжеток по Толкину (я в этом вопросе раазделяю точку зрения, высказанную в упомянутом выше треде Юлианом) и приверженцам свободного сюжета на основе любого исходника.

А что касается КЭ... приходите к нам лечиться, я вас кофе угощу. :))



Firnwen
01.02.2007 в 11:35

Ринглин, в мастерских правилах были и проклятья, и санкции за проклинание родичей, и сильмарилловые завесы, и много чего еще. Мастера так видят. А игроки, как правило, мастерам верят - по крайней мере, странно ехать на игру и игнорировать мастеров и правила.



Firnwen
01.02.2007 в 12:27

Teneas tuis te.
Эридэль

А я пыталась просто разобраться в наших точках зрения, объяснить свою позицию, доказать, что она имеет полное право на существование и понять их...

Еще не поздно.)



Гость Фирнвэн, а разве наличие проклятий в правилах является обязательным условием их применения? )
01.02.2007 в 12:31

"Храни нас всех. Не только тех, кто прав"(с. Ветер Воды)
"Слэш" по Толкину - тоже "свободное творчество" и "свой взгляд на мир".
01.02.2007 в 13:12

Нарвэн: разумеется, нет. Возможность, только возможность... но если игрок привык к весьма вольной трактовке играемого мира, да еще мастера допускают такие вольности - на выходе может получиться такое, что игрок потом сам за голову схватится.
01.02.2007 в 13:12

Ну что за люди!

Нельзя так упираться в "истину" - это низводит её до фальши.

А ролевая игра, имхо, как раз тем и отличается от театра, что в ней нет чётко определённого сюжета.

И ещё: даже автор мира никогда не знает этот мир до конца - об этом не следует забывать поборникам "истинной веры".



acvos
01.02.2007 в 14:05

Гость Нельзя так упираться в "истину" - это низводит её до фальши.



Это не "истина" в любом случае, это "правда". А Истина не у нас, а где-то выше.:-))



ИМХО, игры могут быть разными, и по "жесткому сюжету" и по мастерским глюкам и по произволу игроков. Дело не в том, как правильно, дело исключительно в нашем к этому отношении. Но как игроки, взяв себе имя персонажа, на игре со свободным сюжетом могут позволить себе выбиться из логики мира, взятого за основу игры, также и мы можем позволить себе не оценить их инициативы.

Я просто не вполне понимаю, зачем ехать на игру по Толкину, называть себя, допустим, эльфом, и поступать как гопник Вася? Есть масса игр "про это" со свободным сюжетом и возможностью реализоваться в том, что близко. Или привлекает именно шанс сделать это под определенным именем?

Росвэн.
01.02.2007 в 14:09

Teneas tuis te.
Гость ...если игрок привык к весьма вольной трактовке играемого мира...

Вот потому я и не склонна всегда пенять на мастера, коли сам не прав. И на играх со свободным сюжетом можно сыграть так, чтобы максимально воссоздать дух того мира, который отыгрывается. На том же СЭ были примеры.



Гость acvos , не знать мир до конца - это еще не значит не прописать первооснов мира, которым нельзя противоречить. Иначе речь уже о совсем другом мире.
01.02.2007 в 20:47

Трудно быть ангелом, но - надо.
Ринглин, Firnwen, Росвэн, Нарвэн - Ой и откуда это вы все вдруг набежали? :wow2:

Нет, это не значит, что я не рада вас тут видеть, просто тут неприбрано много разной чуши...



Ринглин Ну будем считать, что я немножко погаречилась, но согласись неприятно когда тебя цитируют и называют идиотом... Тем более я не бегала и не размахивала везде этим своим отчетом, а только повесила на своем ЖЖ для тех, кто там был и поймет и даже специально просила никуда мой отчет не утаскивать и не вешать. А Фангорн именно это и сделал. Но тут мне уже объяснили, что сам баклан и надо было скрывать.

На счет Вежливости и дискуссии, то мы именно вежливо подискутировали Мне объяснили свою точку зрения и я ее даже разделила, не разделила только фанатизм. Вот такой я "Непутёвый квэн"



Firnwen Как я уже сказала я не отвергаю ни одну из точек зрения :)

А Кофе это хорошо, а куда приходить?



Нарвэн А я уже :)



_Купава_ Ну... это уже перебор, но заметьте их точку зрения я не отвергаю категорически, я ее просто категорически неразделяю, как и точку зрения любителей ЧКА







01.02.2007 в 23:44

Эридэль, ну, я надеюсь, Вы не повесите "под замком" (или как это на дайри делается?) пост "блин, понаехали тут"? :-)))



* Ну будем считать, что я немножко погаречилась, но согласись неприятно когда тебя цитируют и называют идиотом... *

Ну да; зря Эрион это сделал, что тут еще можно сказать :-) Ну да нас тут тоже... гм... приласкали.

А в остальном мы, на мой взгляд, нормально пообщались.



Кстати, про священника - очень хороший пример, серьезно! За одним только "но": ни один священник не будет писать фанфики по Библии, или "Евангелие от отца Брауна". А иначе он на самом деле станет еретиком.



Юлиан.

02.02.2007 в 00:11

Трудно быть ангелом, но - надо.
Юлиан. Не, ну до фанфиков то я никогда не опускалась. :gigi:

Мне тоже понравилось общаться, буду рада встретиться в живую.



P.S. Подзамочную запись на Дайрах все равно видно, в смысле видно, что она есть, а прочитать, что там написано нельзя...

P.P.S. И мне даже так сказать льстит что вы "понаехали", в общем совсем не ожидала, что еще и до Дайра докопаетесь...
02.02.2007 в 09:56

"Храни нас всех. Не только тех, кто прав"(с. Ветер Воды)
Эридэль уже перебор, но заметьте их точку зрения я не отвергаю категорически, я ее просто категорически неразделяю, как и точку зрения любителей ЧКА



Э...судя по прочитанной мной дискуссии, "Тирион" мнение тоже только категорически не разделил. Да и тирионцев там в дискуссии раз-два и обчелся, здесь больше:-)

Ну да, кажется, уже "проехали", что радует.)
02.02.2007 в 10:04

Трудно быть ангелом, но - надо.
_Купава_ Ну, Тирионцев я по именам и в лицо не знаю, по крайней мере далеко не всех Более того ни скем из них лично не общалась... Хотя вру, с Ринглином общалась одновременно пришли в гости к Эрегонду как то раз...



Проехали и это хорошо...:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail