Трудно быть ангелом, но - надо.
По мотивам вчерашней школы игрока, где разбирали что такое романтическая личка и как ее играть на этих наших ролевых играх.
Ну и вообще, как выяснилось, у меня наболело последнее время.
В общем, обнаружила свою большую проблему, как ролевого игрока. Из серии, что если играешь мальчика, нельзя обкладывать свою любимую девочку ватой, нужно брать ее с собой в приключения, делиться с ней квестами и проблемами,а не только цветочки дарить – иначе ты сделаешь своему игроку-партнеру скучно и плохо. С точки зрения ролевого игрока – да, согласна полностью. Нельзя сидеть жопой на информации, и нехорошо оставлять свою возлюбленную дома в позе ждуна, когда уходишь на подвиги. Нужно выражать свои эмоции и если уж персонаж влюблен – надо об этом говорить соигроку словами через рот и вообще в это играть… Но есть большое, в моем случае просто огромное НО…
Есть такая штука, как характер твоего персонажа, если выбранный характер и внешний контекст позволяют так делать – да не вопрос! Но большинство героев (моих по крайней мере) будут стремиться оберегать от бед и проблем свою возлюбленную, будут пытаться обкладывать ее ватой и просить не идти за ним на смерть. И это нормально и правильно для персонажа!!! Если он возьмет невесту в разведку, где их могут убить – они оба круто поиграют, не спорю, но блин – это будет настолько не в характере…
Для меня на ролевой игре важно не круто и движушно поиграть и сделать другим игрокам хорошо – я блин не игротехник и не выигрыватель ролевых игр. Для меня важно максимально вжиться в мир и персонажа, погрузиться в контекст, стать на время своим персонажем.
Я искренне считаю, что сливать характер персонажа (особенно если он именной) – плохо и фу так делать. Но кажется мое мнение за последние годы стало не популярным…
Да, можно и нужно сочетать движ, и игру, направленную на вовлечение соигроков и отыгрыш характера в контексте отыгрываемого мира. Можно и нужно до игры продумывать и обговаривать костыли, которые несмотря на допустим замкнутый характер перса не дадут игроку, который его играет мешать ролевой игре. Нужно заранее выбирать персонажей, для которых нормально напиться в кабаке и выболтать всем страшную тайну, которую ему завещали хранить. Но блин НЕЛЬЗЯ сливать характер, менталитет и логику персонажа в угоду ролевой игре.
Ну и вообще, как выяснилось, у меня наболело последнее время.
В общем, обнаружила свою большую проблему, как ролевого игрока. Из серии, что если играешь мальчика, нельзя обкладывать свою любимую девочку ватой, нужно брать ее с собой в приключения, делиться с ней квестами и проблемами,а не только цветочки дарить – иначе ты сделаешь своему игроку-партнеру скучно и плохо. С точки зрения ролевого игрока – да, согласна полностью. Нельзя сидеть жопой на информации, и нехорошо оставлять свою возлюбленную дома в позе ждуна, когда уходишь на подвиги. Нужно выражать свои эмоции и если уж персонаж влюблен – надо об этом говорить соигроку словами через рот и вообще в это играть… Но есть большое, в моем случае просто огромное НО…
Есть такая штука, как характер твоего персонажа, если выбранный характер и внешний контекст позволяют так делать – да не вопрос! Но большинство героев (моих по крайней мере) будут стремиться оберегать от бед и проблем свою возлюбленную, будут пытаться обкладывать ее ватой и просить не идти за ним на смерть. И это нормально и правильно для персонажа!!! Если он возьмет невесту в разведку, где их могут убить – они оба круто поиграют, не спорю, но блин – это будет настолько не в характере…
Для меня на ролевой игре важно не круто и движушно поиграть и сделать другим игрокам хорошо – я блин не игротехник и не выигрыватель ролевых игр. Для меня важно максимально вжиться в мир и персонажа, погрузиться в контекст, стать на время своим персонажем.
Я искренне считаю, что сливать характер персонажа (особенно если он именной) – плохо и фу так делать. Но кажется мое мнение за последние годы стало не популярным…
Да, можно и нужно сочетать движ, и игру, направленную на вовлечение соигроков и отыгрыш характера в контексте отыгрываемого мира. Можно и нужно до игры продумывать и обговаривать костыли, которые несмотря на допустим замкнутый характер перса не дадут игроку, который его играет мешать ролевой игре. Нужно заранее выбирать персонажей, для которых нормально напиться в кабаке и выболтать всем страшную тайну, которую ему завещали хранить. Но блин НЕЛЬЗЯ сливать характер, менталитет и логику персонажа в угоду ролевой игре.
Какого чорта тащить в квест соигрока, если он, может быть, специально заехал на игру для того, чтобы сидеть у окошка за пяльцами и чтобы цветочки дарили? а если соигрок в квест хочет, то почему бы ему не заявиться не принцессой на горошине, а разведчицей, наёмницей, разбойницей, которая на попытку обложить её ватой обложит матом? и, наконец, если часть игроков ушла в крестовый поход, а часть осталась махать платочками вслед, то почему бы мастеру заранее не подумать о том, во что будут играть оставшиеся, кроме как изображать ждунов, - может, у них крестины, смотрины, праздник урожая, суд над укравшим козу и королевский ревизор в придачу?.. В общем, есть огромный спектр вариантов игры, дающих эмоции персонажу и игроку, и сводить всю игру к квестам - глупо.
И очень многое можно объяснить игроку при загрузе и обсуждении персонажа.
А наличие "школ ролевого игрока" меня все же вымораживает чуть более, чем полностью. Там преподают дипломированные преподаватели ролевых игр?..Прошу прощения, но бомбануло.вонзаловогероику играть, нужно выбирать подходящий сеттинг, где вонзаются все и без перерыва, например Звездный войны или что-нибудь в этом роде. (какие я слова умные знаю!)А если это мир рыцарей и прекрасных дам, то увы - дамы сидят и машут платочками. А ведь еще бывают игры про крафт, всякий Мирный Аман, университеты... не все ж про вонзалово. Мир игр богат и разнообразен, зачем же все сводить к квестовкам?
Суть в том - играть в ролевую игру или в своего персонажа? (да в идеале и то и другое, но оказывается у многих другие приоритеты. Меня лично клонит в отыгрыш характера персонажа, а некоторых в интересно поиграть в независимости от...)
(На той игре я играл Цзян Фэнмяня, а мой сын Цзян Чен оглушил и похитил деву в которую влюбился, чтобы жениться на ней и которая при этом была невестой Вэнь Чжао...
Слоники после этого конечно знатно забегали, весело стало по самое небалуйся. Он сделал игру этим половине полигона и как игрок гордился этим. Но я, мягко говоря, охуел от его поступка, который на мой взгляд мимо характера этого персонажа и совершенно поперек менталитета...... )
Или вот завтра мне играть Цзян Чена в Воспитательном лагере - Вень Цин ждет от меня игру в личку, хрен с ним, что это не по канону (в смысле эта сюжетная линия только в фильме есть, а в оригинальном произведении автора нету), но неужели она думает, что Цзян Чен будет ухаживать? Нет, в поем исполнении по крайней мере - он будет нещадно тупить, стесняться от этого злиться и хамить, глазеть издалека, а потом делать вид, что ему не интересно, судорожно отбиваться от попыток лечить и даже просто поговорить... Да, он будет в запазухе таскать гребешок в подарок, да, он влюблен, но блин девушке от этого будет нихрена не легче... (романтика и Цзян Чен - несовместимы, по крайней мере не в 17 лет, когда он совсем придурок, практически не умеющий показывать свои настоящие чувства и разговаривать словами через рот!)
И меня вот бомбануло от того, что в некоторых кругах это считается, что это пример плохого отыгрыша и слитая личка...