Большой отчет не пишется и кажется не будет написан.
Сейчас, после игры то, что там было – воспринимается, как калейдоскоп - кусочки пазлов из разных наборов и ни одну из картинок не собрать полностью… Нет ощущения цельной линии игры, нет ощущения, что что-то сделал полезного, что был для чего-то нужен… (хотя явно был)
Но при этом, если собрать фактологию – то можно сказать, что поиграл более чем огненно.
За всего лишь одни сутки:
Пережил два покушения, лично штурмовал гнездо мятежников, провел дружеский поединок, закончившийся тяжелой раной в живот и взаимным зашиванием ран с послом Гаифы и устроил две драки. Как итоги - одно тяжелое ранение и одно очень тяжелое, одно легкое ранение и разошедшиеся швы… Сам я оказывал медицинскую помощь, наверное, раз 5-6.
Как обычно вел по переписке разнообразные военные действия в оккупированной мной стране, отдал приказ о тайном убийстве вражеской беременной королевы и ее приспешников, которые пытались организовать сопротивление (королеве удалось уйти). Саботировал арест герцога Окделла по обвинению в убийстве (все равно никто этого не хотел) намекнув своим людям, что было бы неплохо «потерять» с таким трудом собранные по этому делу улики.
Один раз солгал по приказу брата.
Еще я освободил пленную эвро и задолжал «услугу» королю мертвых (обратите внимание – НЕ присягу), баюкал новорожденную дочь (нет, я не женат), перманентно бухал и предлагал выпить другим… При этом был отличным прямым и честным парнем, вызывающим симпатию...
Спасибы
Спасибо нашим огненным кэналлийцам, которые неустанно добывали улики, ходили в разведку, допрашивали и пытали заговорщиков, добывали информацию, вычислили, тех кто покушался на меня и делали все это вовремя и всегда когда надо оказывался рядом!
Особенно Луису – мега четкий и мега надежный чувак, которому можно даже и приказов не отдавать – он, итак, знает, что делать. С которым классно бухать и устраивать дружеские потасовки, который может, забив на субординацию безжалостно обстебывать тебя, но моментально включиться в работу с готовностью выполняя приказ, отданный даже в самой грубой форме.
Мигель – спасибо за утренний кофе, когда я проснулся и обнаружил, что единственная жидкость, которую я завез на игру – это вино и мы его уже выпили (приравнивается к спасению главнокомандующего).
Диего – спасибо за упорную работу с уликами, за то, что отдал свой фамильный клинок, чтобы я мог пройти по лабиринту. И конечно спасибо за ту сцену с мятежниками, когда мы ищем живых, чтобы их можно было допросить, находим одного и тут ты его добиваешь под дружный дружный вопль – Диего – ты идиот!!! 😊
Александр Ксенаксис – неожиданное открытие. Не обращал на тебя внимание раньше и сожалею об этом. Очень забавный разговор на галерее о раттонах, где мы сперва оба сперва пытались в дипломатию, а потом плюнули и поговорили прямо и без обиняков. Очень светлый, чистый человек, страдающий от несовершенства мира, но не убегающий от этой боли, а упорно старающийся сделать его лучше. (Как ты выживаешь вообще, не отрастив себе шкуру и не защитив сердце коркой?). Спасибо за то, что подошел ко мне, за поединок и за улыбку. И конечно за пуговицы
(знал бы ты как я с ними задолбался!)
Спасибо прекрасным и харизматичным каданцам – очень жаль, но я сознательно принял решение не вмешиваться и не вникать в ваши дела сверх необходимого. Хотя очень хотелось поиграть с вами и пообщаться поближе, (причем не только игроку, но и персонажу), но я решил не делать этого, чтобы сохранялась некая отстраненность.
Тем не менее Гленна, спасибо за перманентное зашивание моей шкуры, ты профессионал в высшем смысле этого слова! Снимаю перед вами шляпу, коллега! И при этом очаровательнейшая яркая и веселая девушка. (Джок, она отомстила мне за коварное обливание каданца касерой – она меня вересковым медом полила!).
Эйлинор – я был впечатлен, когда ты отказалась от своей мести мне, мне прям неудобно как-то стало, захотелось прям извиниться…
Конечно я не стал бы отказывать тебе в поединке.
Стаффорд – мой респект игроку. Особенно за динамику развития персонажа, когда к концу игры ты начал понимать во что вляпался и дал возможности мне всласть позлорадствовать над тобой. (массу удовольствия получил!)
Жорж Шеманталь – не знаю как, но ты всегда оказывался рядом, когда меня ранили, ты за мной следил что ли? Тем не менее спасибо за помощь и то, что перманентно таскал меня к лекарям и следил, чтобы они меня зашили, но не пришили. Спасибо, за то, что помогал мне отбиться и зажимал мои раны. И отдельное мужское спасибо за то, что оторвал от меня свою кузину и объяснил ей почему я отказываюсь принять ее помощь!
Катарина – все сложно… Я правда не сержусь, просто мне тяжело, прости меня за это. Со временем я научусь справляться с собой лучше. Я действительно считаю, что разговоры, между нами, ни к чему. Все давно сказано и ничего не изменить, незачем бередить раны. Спасибо, что тайком передавала мне лекарство через Рамону (я сразу же догадался, что это ты).
И спасибо за дочь – спасибо, что Леони есть в моей жизни, спасибо, что теперь после меня останется мое наследие…
Рамона – спасибо, что постоянно находилась где-то по-близости, спасибо за общение и заботу. Спасибо за то, что рассказала про эвро (хоть я и сам успел узнать об этом раньше), спасибо, что не пустила меня туда одного и спасибо, что провела меня по лабиринту, сам я даже не представлял, как это делается. Прости, что так получилось с королем мертвых, я не знал, но ты не беспокойся, Карлос уже знает и теперь тому не соборовать, все вместе мы и с ним справимся!
Хуан – я очень был рад тебя видеть! Мы как обычно почти не общались. Я просто хочу сказать, что люблю тебя и что есть люди, которые ценят то, что ты делаешь и то, каким образом ты это делаешь. У каждого своя война и твоя война не легче и меняет и ломает ничуть не меньше, если не больше. Я бы, например, как ты просто не смог, мне не хватило бы способностей. Я уважаю то, чем ты занимаешься!
Марсель Валмонт – прости, что чуть не довел тебя до сердечного приступа, я не хотел ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Константин Манрик старший – спасибо за доверие, за тяжелый разговор на галерее – ваше мужество и верность своему долгу и своей стране – поражает. Очередной раз убеждаюсь, что политики, законники, финансисты – ведут свои войны, совершают свои подвиги и получают свои раны – ничуть не меньше, чем мы на полях сражений!
Эдварт Окделл – вы мне нравитесь. Спасибо за нашу беседу о причинах войны в Кадане, спасибо, что услышали и поняли. Я думаю, вы сами отлично понимаете, что содержание этого разговора должно остаться в тайне. И спасибо за отличную драку после!
Гризельдэ Гаунау – я был в шоке, когда увидел, насколько ты изменилась, до сих пор ничего не понимаю и не уверен, что хочу понимать…
Эстево – я не смог и не захотел с тобой в конфликт и меня радует, что я по-прежнему могу с тобой работать.
Карлос – я правда не понял что с тобой, все почувствовал, но не понял ничего. Если честно списал на то что это просто мастер задолбался… Нам надо будет о многом поговорить, мне надо будет о многом узнать, меня слишком долго не было рядом. Все прочее – ты знаешь.
Рамон – ты офигенный и ты не меняешься – очень был рад тебя видеть, я скучал!