Трудно быть ангелом, но - надо.
На самом деле, хоть об этом практически никто из игроков и не знал, но на Эрегионе у меня была роль. Мстислав настаивал, чтобы реги обитали в "своих" локациях и дабы не выбивать игроков имели не только костюм, но и роль. В общем не самая плохая идея, при условии, что у каждого рега по одной локации и надежная связь с мастеркой. Зная, что этого не будет, я придумала себе такую роль, которая бы не помешала мне исполнять обязанности региональщика, а именно майа местности - Холлин. За все время - если складывать моменты, когда я ее играла, хорошо если наберется минут 20, да и по взаимодействовать мне удалось только с Келеборном и Сауроном... Но тем не менее хочу рассказать про Холлин.
Она была из младших Айнур, которые после прихода в Арду стали называться Майар, одна из сонма многих, что помогали творить мир. А когда сотворение мира было закончено поселились в нем. Она не была учеником кого-либо из валар, она не переселилась в Валинор, не участвовала в войнах с Мелькором, а просто пришла в мир и стала быть. Холлин была слишком стихия, не всегда обладая сознанием она настолько срослась с той землей, вернее ее малой частью, которую помогала творить, что не могла, да и не хотела покинуть ее. Так прошло много веков, но что они для той, что не считает время. Но потом на ее землю пришли эрухини и ее интерес переключился на них. Настолько, что ее сознательная часть создала наконец фана в виде эльфийки в белом платье и она начала общаться с теми, кто поселился в ее землях. Она самозабвенно училась понимать эльфов, училась их понятиям, постигала ламатьявэ, она полюбила эльфов. Да, возможно она тормоз - и многие прочие майар и валар "возлюбили" детей Эру намного раньше, позвали их в Валинор и все мы читали что из этого вышло. Но Холлин не была такой мудрой, она была привязана к малому кусочку местности и поэтому это случилось только тогда, когда эльфы поселились на ее земле. Знаете это понятие, им часто оперируют лорды, да и не только - Это моя земля! Так вот в случае с Эрегионом такой союз с Землей - действительно был заключен, пусть об этом договоре не знало большинство из тех, кто проживал на ней. То есть, не только эльфы в случае беды встают на защиту своего дома, но и сама Земля поднимается на защиту своих "детей". И Земле не важно знают ли об этом ее дети или нет.
Так вышло, то Холлин общалась только с Келеборном, в основном потому что он оказался достаточно чутким, чтобы услышать ее и нашел время, чтобы общаться с ней.
Так Холлин узнала многое из истории Эльдар и о том, чем ранее не интересовалась. Она не все могла все понять, потому что ей приходилось слишком перестраивать свое сознание для общения с не такими, как она, с ней было сложно разговаривать, потому что ей было сложно оперировать понятиями квенди и ее часто откровенно удручала необходимость пользоваться речью. Для нее это было, как перегородить поток сознания плотиной и лишь только маленькую его часть выпустить в качестве небольшого ручья. Но все это воспринималось, как часть игры, как сопричастность к чуду детей Эру.
Но наверное хватит лирики, я просто хотела объяснить что я "играла".
Когда стало понятно, что в случае нападения Саурона на Эрегион - защитники не выстоят. Что ситуация патовая - невозможно не встать на защиту своего дома, но это грозит гибелью - Келеборн обратился к Холлин за помощью. И ему было обещано, что Холлин силою своей укроет отступающих и даст им возможность отойти в Митлонд. Это же автоматически означало, что Холлин окажет противодействие майа более сильному, чем она сама и более жестокому, пусть и ценою своего существования она сможет выиграть для эльфов достаточно времени, чтобы отойти, но она была готова пойти на это, как пошла бы любая мать защищающая своих детей.
Когда пришел час нужды Холлин пришла. Эльфы Эрегиона в полном составе стоял в Митлонде ожидая союзных армий, а Холлин в пустой локации воздвигла и обозначила тайный выход, по которому могли бы отступить эльфы, в садах выросли целебные травы, чтобы в осажденном городе, не было нужды в целебны отварах для раненых. Около палат исцеления земля была напитана силой, чтобы целители могли черпать ее. Если бы Холлин придумала, чем она еще может помочь эльфам, она бы сделала это, но она не так уж хорошо разбиралась в нуждах эрухини и ограничилась этим. Она ждала, что эльфы вернутся и будут защищать ее, потому что она - это "Их Земля". Ведь это только они могли уйти или отступить перед грозящей опасностью, а она не могла уйти, они ее не бросят. Но эльфы не пришли...
Ворота Ост-ин-Эдиля были сломаны тараном, в одиночестве Холлин встала на пути огромного черного воинства. Ни один эльф не встал на защиту своей земли. Холлин одна препятствовала Саурону и конечно же была безжалостно уничтожена...
Да, эльфы опоздали всего на несколько минут, они все же пришли и погибли под стенами своей еще горящей крепости, но Холлин об этом не узнала, так как погибла несколькими мгновениями раньше, чем протрубили их рога. Для Холлин - эльфы предали свою землю, но земля не умеет мстить, как впрочем не умеет и прощать. Сердце Холин разбито, отныне на этой земле, чья душа была уничтожена не поселится ни оно живое существо, птицы не будут вить гнезда, звери не будут рыть логова, деревья не поднимут свои ветви к солнцу, лишь вереск затянет почерневшие камни...

Комментарии
14.07.2015 в 22:52

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Грустная какая история! Мне прямо даже очень обидно за Холлин стало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail