Трудно быть ангелом, но - надо.
Я обещала написать про игру от имени игрока.
читать дальшеНу мою позицию на тему квент уже все знают, но с другой стороны вышло тоже не плохо те, чьи квенты я не знала и мы не общались - мой персонаж соответственно тоже не знал или знал плохо, и да ему тоже не нравилось "идти в разведку" с незнакомцами, но что уж тут поделаешь...
Личные спасибы...
Эри - ты прекрасна - Саурон, который одной рукой нежно гладит щеку, а другой ковыряет ножом в ране - это нечто!
Я 15 лет боялась на играх попадать в плен, поэтому от этой игры ждала страшного, но пытки, по крайней мере те, которые применялись ко мне были довольно мягкими, в том числе в моральном плане, на игре про пытки это меня слегка удивило. А еще слегка разочарована, что меня пытали "не тем" чего боялся персонаж, а как раз тем, чего он не боялся...
В общем игра мне показалась очень мягкой, да заботиться о здоровье игроков физической и моральной - надо, но мне чего то не хватило... Если игра про плен, я еду на нее зная, что возможны синяки, грубые тычки, унижение (по игре), моральное давление и т.д. причем достаться может не только игрокам, но и техам (в рамках разумного и УК РФ разумеется). Всего этого не было только вот я не знаю говорить ли за это спасибо мастерам (хотя наверное стоит, они ж мне дуре крышу спасли).
Ты пишешь, что совесть мучает - не мучайся пытал Саурон, а не ты, да и не так уж страшно и тяжело это было. Мучаться имеет смысл разве что если бы вы заигрались, перегнули палку, "допекли" кого-нибудь по-жизни. А так все было в меру, а для меня лично так даже мягковато, несмотря на тот красочный отчет, который я написала.
Инго - я честно всю подготовку к игре и всю игру от тебя отстранялся, в мае мы сыграли слишком близкую связку, я хотела немножко отстраниться. Ты смотрелся в этой роли весьма достойно и кстати было видно, что ты обращаешь внимание и заботишься о каждом. Мне было приятно, когда ты сказал спасибо за плащ, после того, как отбил им клинок.
Вы с Эри сделали красивый поединок (Я почти не слышал слов, но визуально вы с Эри были прекрасны!). Очень врезалось, как ты сползаешь по стене, после того, как пытался петь, чтобы отогнать от меня морок, спасибо и за это.
Очень редко, но порой тебя выбивало на не игровой ржачь, полагаю в качестве сброса нервного напряжения, но все же...
И эта... Когда мы там с братом по Мандосу шастали, мы видели, как ты пытаешься "вырвать цепь из стены", вися на сосне, извини, но выглядело очень комично![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Кервен - ну завязка у нас изначально планировалась мощная, она собственно и сыгралась, что я мог сказать - сказал в отчете. А вообще было странновато осознавать себя хоть и младшим, но при этого более стойким. И мне не хватило какого-то душевного сродства, не знаю уж почему. Я об этом не писал, но спасибо, что поддерживал меня во время поединка.
Ди - по-моему мы круто сыграли, по завязке, которая родилась на коленке. Я воспринимал тебя как своего, соратника и боевого товарища, ну и грубоватое человеческое чувство юмора мне очень нравилось. И вообще понравился стиль и характер персонажа, очень яркий и правильный. Я б с тобой в разведку пошел - считай это самым весомым комплиментом от моего персонажа!
Сэм - Мы кажется на игре и парой слов не перекинулись, но всю игру во мне сидело что-то, гордость за бывшего ученика (как ты оленя подстрелил, как дозоре стоишь), беспокойство, когда с орками дрались, ну и горевал конечно, ты ведь первым погиб, я почему то этого совсем не ожидал...
Агата - мне показалось, что у тебя был самый мягкий персонаж, было видно, как ты тяжело переносишь пленение. Две самые сцены на игре связаны с тобой . Спасибо за песню, она очень помогла - ну вы сами знаете. И да, самое страшное за всю игру для меня - это сцена твоей смерти...
Нинквенаро - не понимал я твою девочку и не знал как обращаться, что с меня возьмешь, всю жизнь в лесу, кажется я вообще женский род не очень понимал, был бы эквивалент моего персонажа в человеческом виде - он бы стеснялся с ними разговаривать...
Tiringolwe - Тоже практически не было контактов до игры, а на игре - сразу симпатия и чувство надежности - настоящий умудренный жизнью аманэльда у которого все есть. Да и в камере, мы сидели рядом и меня на тебя регулярно кидали, хорошо, что ты был.
Лоссэ - Сложно писать что-то как ироку. Намо он Намо и есть, выносило мозг Инаковостью и даже не контрастом, а просто все совершенно другое, чем было в жизни. Очень странно (и это отлично!) Спасибо Лоссэ за глоток чистого воздуха после смрада подземелий...
Просто комментарии к тому, что запомнилось...
Ребят, все-таки смех в камере частью был совершенно лишним и немотивированным, стеба было хоть и немного, но он тоже был, я тоже поржать не дурак, но порой палка перегибалась.
Очень большое неудобство доставляли отсутствие маркеров дверей и связывания, хорошо, что хоть к концу игры это начали хоть как то обозначать. Я не большой любитель связывания по жизни, и понимаю, что даже по игре накинуть на каждого веревку может быть затруднительно, но блин хотя бы словесно маркировать - ты связан - надо, это такая вещь, которая сама собой не подразумевается!
Народ, если вы едете играть в холодную походу - утепляйтесь, черт возьми Инго, и Ди вы конечно герои, но идиоты!
Я как то в отчете, да и здесь тоже ничего не сказала про перестукивание с соседней камерой, про попытки Берена заточить кружку (Берен, ну ведь клевейшая же идея!) Не знаю почему я про это не писал, да, другие пленники - это жизненно, но это мешало сосредоточиться на "нашей" истории и посему я отстранился.
Из Смешного - Вейзе в роли Посланницы Намо подходит, чтобы увести мой дух в Мандос.
Такая красивая пафосная сцена
- Идем, со мной, все закончилось...
- Я не могу.
- Идем, эта жизнь для тебя окончена...
- Не, ты не поняла, я по-жизни привязан...
А потом мы еще 1,5 минуты пытались меня отвязать.
Ну и конечно лучи ненависти электричке, которая опоздала на час с лишним, все бы ничего, но это была последняя электричка и на свой поезд я не опоздала только чудом, спасло меня только то, что я ошиблась и поезд уходил не в 0.40, а в 0.44 и то я туда заскочила на последней минуте и только благодаря тому, что 12 вагон в этот раз располагался в голове, если бы они стояли как обычно, то я бы точно не успела до него добежать, а по электронной регистрации в любой вагон не пускают. (Надо следующий раз распечатывать билеты на всякий пожарный!
читать дальшеНу мою позицию на тему квент уже все знают, но с другой стороны вышло тоже не плохо те, чьи квенты я не знала и мы не общались - мой персонаж соответственно тоже не знал или знал плохо, и да ему тоже не нравилось "идти в разведку" с незнакомцами, но что уж тут поделаешь...
Личные спасибы...
Эри - ты прекрасна - Саурон, который одной рукой нежно гладит щеку, а другой ковыряет ножом в ране - это нечто!
Я 15 лет боялась на играх попадать в плен, поэтому от этой игры ждала страшного, но пытки, по крайней мере те, которые применялись ко мне были довольно мягкими, в том числе в моральном плане, на игре про пытки это меня слегка удивило. А еще слегка разочарована, что меня пытали "не тем" чего боялся персонаж, а как раз тем, чего он не боялся...
В общем игра мне показалась очень мягкой, да заботиться о здоровье игроков физической и моральной - надо, но мне чего то не хватило... Если игра про плен, я еду на нее зная, что возможны синяки, грубые тычки, унижение (по игре), моральное давление и т.д. причем достаться может не только игрокам, но и техам (в рамках разумного и УК РФ разумеется). Всего этого не было только вот я не знаю говорить ли за это спасибо мастерам (хотя наверное стоит, они ж мне дуре крышу спасли).
Ты пишешь, что совесть мучает - не мучайся пытал Саурон, а не ты, да и не так уж страшно и тяжело это было. Мучаться имеет смысл разве что если бы вы заигрались, перегнули палку, "допекли" кого-нибудь по-жизни. А так все было в меру, а для меня лично так даже мягковато, несмотря на тот красочный отчет, который я написала.
Инго - я честно всю подготовку к игре и всю игру от тебя отстранялся, в мае мы сыграли слишком близкую связку, я хотела немножко отстраниться. Ты смотрелся в этой роли весьма достойно и кстати было видно, что ты обращаешь внимание и заботишься о каждом. Мне было приятно, когда ты сказал спасибо за плащ, после того, как отбил им клинок.
Вы с Эри сделали красивый поединок (Я почти не слышал слов, но визуально вы с Эри были прекрасны!). Очень врезалось, как ты сползаешь по стене, после того, как пытался петь, чтобы отогнать от меня морок, спасибо и за это.
Очень редко, но порой тебя выбивало на не игровой ржачь, полагаю в качестве сброса нервного напряжения, но все же...
И эта... Когда мы там с братом по Мандосу шастали, мы видели, как ты пытаешься "вырвать цепь из стены", вися на сосне, извини, но выглядело очень комично
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Кервен - ну завязка у нас изначально планировалась мощная, она собственно и сыгралась, что я мог сказать - сказал в отчете. А вообще было странновато осознавать себя хоть и младшим, но при этого более стойким. И мне не хватило какого-то душевного сродства, не знаю уж почему. Я об этом не писал, но спасибо, что поддерживал меня во время поединка.
Ди - по-моему мы круто сыграли, по завязке, которая родилась на коленке. Я воспринимал тебя как своего, соратника и боевого товарища, ну и грубоватое человеческое чувство юмора мне очень нравилось. И вообще понравился стиль и характер персонажа, очень яркий и правильный. Я б с тобой в разведку пошел - считай это самым весомым комплиментом от моего персонажа!
Сэм - Мы кажется на игре и парой слов не перекинулись, но всю игру во мне сидело что-то, гордость за бывшего ученика (как ты оленя подстрелил, как дозоре стоишь), беспокойство, когда с орками дрались, ну и горевал конечно, ты ведь первым погиб, я почему то этого совсем не ожидал...
Агата - мне показалось, что у тебя был самый мягкий персонаж, было видно, как ты тяжело переносишь пленение. Две самые сцены на игре связаны с тобой . Спасибо за песню, она очень помогла - ну вы сами знаете. И да, самое страшное за всю игру для меня - это сцена твоей смерти...
Нинквенаро - не понимал я твою девочку и не знал как обращаться, что с меня возьмешь, всю жизнь в лесу, кажется я вообще женский род не очень понимал, был бы эквивалент моего персонажа в человеческом виде - он бы стеснялся с ними разговаривать...
Tiringolwe - Тоже практически не было контактов до игры, а на игре - сразу симпатия и чувство надежности - настоящий умудренный жизнью аманэльда у которого все есть. Да и в камере, мы сидели рядом и меня на тебя регулярно кидали, хорошо, что ты был.
Лоссэ - Сложно писать что-то как ироку. Намо он Намо и есть, выносило мозг Инаковостью и даже не контрастом, а просто все совершенно другое, чем было в жизни. Очень странно (и это отлично!) Спасибо Лоссэ за глоток чистого воздуха после смрада подземелий...
Просто комментарии к тому, что запомнилось...
Ребят, все-таки смех в камере частью был совершенно лишним и немотивированным, стеба было хоть и немного, но он тоже был, я тоже поржать не дурак, но порой палка перегибалась.
Очень большое неудобство доставляли отсутствие маркеров дверей и связывания, хорошо, что хоть к концу игры это начали хоть как то обозначать. Я не большой любитель связывания по жизни, и понимаю, что даже по игре накинуть на каждого веревку может быть затруднительно, но блин хотя бы словесно маркировать - ты связан - надо, это такая вещь, которая сама собой не подразумевается!
Народ, если вы едете играть в холодную походу - утепляйтесь, черт возьми Инго, и Ди вы конечно герои, но идиоты!
Я как то в отчете, да и здесь тоже ничего не сказала про перестукивание с соседней камерой, про попытки Берена заточить кружку (Берен, ну ведь клевейшая же идея!) Не знаю почему я про это не писал, да, другие пленники - это жизненно, но это мешало сосредоточиться на "нашей" истории и посему я отстранился.
Из Смешного - Вейзе в роли Посланницы Намо подходит, чтобы увести мой дух в Мандос.
Такая красивая пафосная сцена
- Идем, со мной, все закончилось...
- Я не могу.
- Идем, эта жизнь для тебя окончена...
- Не, ты не поняла, я по-жизни привязан...
А потом мы еще 1,5 минуты пытались меня отвязать.
Ну и конечно лучи ненависти электричке, которая опоздала на час с лишним, все бы ничего, но это была последняя электричка и на свой поезд я не опоздала только чудом, спасло меня только то, что я ошиблась и поезд уходил не в 0.40, а в 0.44 и то я туда заскочила на последней минуте и только благодаря тому, что 12 вагон в этот раз располагался в голове, если бы они стояли как обычно, то я бы точно не успела до него добежать, а по электронной регистрации в любой вагон не пускают. (Надо следующий раз распечатывать билеты на всякий пожарный!
Я рад, что что-то вменяемое у меня таки получилось.
Да, мы в курсе, что мы идиоты.
А на стенке я висел с подачи...кого-то. Кто предположил, что может оно хоть так разогнется (звено в смысле). В итоге чуть не разогнулась сосна XD
Другое дело, что "пытать" - это тоже очень тяжело и в том числе психологически. Мне кажется в этом дело.