понедельник, 13 августа 2012
...А Фелагунд смеется в Валиноре
И не вернется до заката дней
В наш серый мир стенаний и скорбей...
(окончание квенты.)...
Во время падения Гондолина предпочел взять в руки лук и меч и вместе с остальными воинами дома Ласточки встал на стены. Погиб прикрывая отходящих лучников, смерть наступила мгновенно - орочье копье пронзило горло.
Главное ощущение от игры - все правильно сделал!читать дальшеАйвэ жил в самом глубинном смысле этого слова. Как писать отчет, ведь писать про жизнь как-то скучно, интересно это когда про переживания и про подвиги и когда разворачивается пестрым полотном сюжет истории.
А я просто жил глубоко и с полной отдачей, я почти не учавствовал в жизни города. Вернее игрок в начале что-то пытался, но персонажу это было неинтересно, он был очень стар этот персонаж, по эльфийски стар, когда сиюминутные общественные события занимают много меньше, чем переливающаяся всеми цветами дождевая капелька или кузнечик на солнечном лугу, который сражается с травинкой прогибающейся по его весом.
Сыгрался целитель, но не в том значении, что всегда бывает на ролевых играх, когда надо зашить раненых, расколдовать заколдованых и собрать в кучку сломанных. Нет, все это он тоже умел, но это был скорее уже пройденый этап. Он скорее был целитель Арды, (как бы выспренно это ни звучало), боролся с искажением, штопал прорехи в Арде Искаженной, дабы она стала Ардой Исцеленной. Штопал самим собой и своей жизнью. Да... звучит наверное дико, но моего ламатьявэ не хватает, чтобы выразить это ощущение более верно.
Мне кажется я был незаметным на этой игре, вернее в доме Ласточек я то как раз был заметной фигурой, эдаким "всеобщим дядюшкой", как меня потом обозвали. А вот в сюжете игры участия не принимал. Даже своей основной функцией - целительством почти не занимался, целителей и без меня было много, а вот таких случаев, когда никто кроме меня не справляется не было... (Вернее был, но он был виртуальным, так как игрок заехал позже.)
Я смеялся и пил вино, я шутил с девушками, я возводил стены, я копал под дождем водоотводы и рубил дрова, я уходил к воротам и сидел там в одиночестве, я бродил по ночному лесу и слезы текли по моим щекам, я смотрел на ярчайшие звезды и скорбь уходила из моего сердца и вновь вспыхивала когда я смотрел на обнявшихся влюбленных коими был богат этот счастливый город. Я грелся на ярком солнце и улыбался небу и ветру. Я пережил свою боль и тоску, я научился снова быть целым после гибели брата-близнеца с которым мы вместе увидели свет звезд бесчетные годы назад. Я просто ждал когда случится моя встреча с погибшей супругой и моя жизнь развернется и потечет, как ей было предначертано до Искажения Арды. Я был готов безропотно ждать до Второй музыки. Я отдавал свои силы этому миру и зеленые камни хранились или терялись у тех, кому я смог помочь...
В меня влюбилась дева, а я был вынужден ей отказать, ко мне в изнеможении прижималась спина сына моего брата и я грел его своим теплом. Я пытался вдохнуть жажду жизни в сердце матери потерявшей своих детей, понимая, что половины моих слов она просто не услышит, как не слышал в свое время я.
Я вновь взял в руки лук и меч и использовал их без гнева не теряя ничего от своего дара. Я первым увидел зарево не той сторны откуда встает солнце. Я погиб не в героической схватке с барлогом, а от копья обычного орка, которого не заметил мой племянник, занятый драконом. Я не убил никого из врагов, это было очень быстро и просто - копье пронзило мое горло и я упал, последние слова которые я услышал это крик - Айвэ! Туилиндо бросился ко мне, последние чувства - это сожаление ведь моя смерть подточит его силы... Жизнь кончилась...
Я шел на зов Мандоса, сквозь серые тени и неясные блики.
Я правильно жил и не стремился попасть сюда ранее предначертанного срока. Мой вопрос был прост, ведь на остальные вопросы я ответ уже нашел за свою долгую жизнь - "Где она"? И я встретил ее...
Я стремительно прошел сквозь эти края безвременья, я оставил чувства вины, чувство ответственности, чувства долга, чувства сожаления о том, что сделал недостаточно, что где-то не успел, а где-то не нашел нужных слов...
Когда решалась судьба Туилиндо, который пребывал между жизнью и смертью я стоял перед Намо Мандосом на коленях и молил о чуде и оно свершилось.
Я говорил с влюбленной в меня девой, но меня не затронула боль ее сердца ибо я не брал более на себя чужую скорбь, она должа пережить ее сама.
Я был тем, кто встретил Туилиндо, Сулимэльдис и Филигода в палатох Намо. Не смотря на случившееся чудо они не удержали его в своих руках - так бывает... Мы долго говорили во тьме. Я надеюсь этот разговор облегчит и укоротит их пребывание в Залах Мандоса.
Когда они выйдут оттуда я встречу их в Златом полдне Валинора вместе со своими тремя сыновьями!
@темы:
Мемуары,
Эльфовое,
Ролевое
Но мне очень интересно узнать как жилось и чувствовалось Дуилину...