Трудно быть ангелом, но - надо.
Сегодня концерт "Катарсиса", презентация нового альбома, а я на работе просидела... (Мужу то хорошо, он безработный, поэтому на концерт пошел... и mms с фотками прислал, видимо, чтобы мне сильней завидовалось чтобы мне не так грустилось...)

Вот скажите, почему когда (согласно корпоративным правилам) абонентов облизывать, они тебе за работу единицы ставят. А когда (наплевав на корпоративные правила) говоришь им что- то вроде - Заткнись, придурок и слушай сюда - они пятерки ставят за обслуживание...

и еды дома нет...
и вкусный чай кажется тоже кончился...

Мир склеп... пойду сварю кофе с корицей, завернусь в плед и буду лазить по интернету... или мультики смотреть... или придумывать концепцию Нарготронда... или лучше в горячую ванну залезу с лавандой, а потом кофе, мультики и концепции... не, мир все таки не склеп, он хороший :)

@темы: Жизнь

Комментарии
26.12.2010 в 09:42

...и добрая душа! ©
:kiss: Мир хороший :)
А клиенты странные.
26.12.2010 в 13:44

потому что во втором случае - ты реально проясняешь их мозг и помогаешь решить проблему, а в первом - от всей этой бесполезной корпоративной тягомотины уши вянут.
26.12.2010 в 14:40

Трудно быть ангелом, но - надо.
Ули Бу-бу-бу, проблему я разрешаю в обоих случаях, только в первом уходит больше времени из-за бесконечных "спасибо, пожалуйста, прекрасного дня и хорошего настроения вам и будьте любезны Иван Иванович" и меня лишают премии из-за "плохого обслуживания" - потому что клиенты плохо оценили и у меня низкая продуктивность, а во втором из-за "плохого обслуживания", потому что оно не соответствовало корпоративной этике и я говорила "без улыбки в голосе" и не обратилась по имени как минимум 2 раза в разговоре. И это при условии, что вопрос клиента решен полностью в обоих случаях.
26.12.2010 в 14:44

Ну тогда ответ прост - им просто нужно к чему-то прицепиться, чтобы сэкономить на премии :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail