По мотивам вчерашней школы игрока, где разбирали что такое романтическая личка и как ее играть на этих наших ролевых играх.
Ну и вообще, как выяснилось, у меня наболело последнее время.
В общем, обнаружила свою большую проблему, как ролевого игрока. Из серии, что если играешь мальчика, нельзя обкладывать свою любимую девочку ватой, нужно брать ее с собой в приключения, делиться с ней квестами и проблемами,а не только цветочки дарить – иначе ты сделаешь своему игроку-партнеру скучно и плохо. С точки зрения ролевого игрока – да, согласна полностью. Нельзя сидеть жопой на информации, и нехорошо оставлять свою возлюбленную дома в позе ждуна, когда уходишь на подвиги. Нужно выражать свои эмоции и если уж персонаж влюблен – надо об этом говорить соигроку словами через рот и вообще в это играть… Но есть большое, в моем случае просто огромное НО…
Есть такая штука, как характер твоего персонажа, если выбранный характер и внешний контекст позволяют так делать – да не вопрос! Но большинство героев (моих по крайней мере) будут стремиться оберегать от бед и проблем свою возлюбленную, будут пытаться обкладывать ее ватой и просить не идти за ним на смерть. И это нормально и правильно для персонажа!!! Если он возьмет невесту в разведку, где их могут убить – они оба круто поиграют, не спорю, но блин – это будет настолько не в характере…
Для меня на ролевой игре важно не круто и движушно поиграть и сделать другим игрокам хорошо – я блин не игротехник и не выигрыватель ролевых игр. Для меня важно максимально вжиться в мир и персонажа, погрузиться в контекст, стать на время своим персонажем.
Я искренне считаю, что сливать характер персонажа (особенно если он именной) – плохо и фу так делать. Но кажется мое мнение за последние годы стало не популярным…
Да, можно и нужно сочетать движ, и игру, направленную на вовлечение соигроков и отыгрыш характера в контексте отыгрываемого мира. Можно и нужно до игры продумывать и обговаривать костыли, которые несмотря на допустим замкнутый характер перса не дадут игроку, который его играет мешать ролевой игре. Нужно заранее выбирать персонажей, для которых нормально напиться в кабаке и выболтать всем страшную тайну, которую ему завещали хранить. Но блин НЕЛЬЗЯ сливать характер, менталитет и логику персонажа в угоду ролевой игре.