15:14 

По мотивам "После Гаваней"...

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Долго собиралась силами написать что-нибудь о прошедшей кабинетке.
Надо сказать меня уязвил тот факт, что 3 человека из 4-х с которыми я говорила указали на то что в моем исполнении Маэдроса чего то не хватило, что я был слишком спокойный, бездеятельный и в общем недостаточно суровый... Самое забавное, что по моим внутренним ощущениям все во мне было очень правильно. И как персонаж я вел себя правильно и соответственно реалиям, но видимо, как игрок я видимо таки чего-то не додал соигрокам...
Самые большие спасибы за игру конечно Элерике и Маэде, великолепный отыгрышь своих персонажей! Элрос вообще сплошной восторг. А Нянюшка просто большая молодец, всецело преданная детям, я если честно опасался, что она будет ко мне более агрессивно настроена (учитывая, что я потерял в лесу ее предыдущих воспитанников), но она мудро рассудила, что не время и не место "выпендриваться" и вела себя очень ровно и сдержанно, спасибо тебе за это.
Ёлка, извини, что не устроил "разборки" с Эрехорном по-поводу "предательства", но я честно полагал, что раз ты друг и бывший верный моего брата - то пускай Маглор сам с тобой и разбирается. Но знай, как только доберемся до безопасных мест - я предложу тебе уйти. Я понимаю твои мотивы, но не потерплю, чтобы рядом были эльфы, на которых нельзя положиться и которые встают у нас на пути. Наши цели не изменятся и нашу клятву никто никогда не отменит - мы всегда будем ей следовать. Dixi.
Фэахэлдо - верный соратник, на которого можно положиться, в условиях засилья всяческих "пленных" и "предателей" - был просто незаменим и в плане исполнителя поручений и в психологическом плане тоже.
Ассиди, мы с тобой на мой взгляд маловато общались и большинство решений я умудрился принять даже не посоветовавшись с тобой, извини за это. Мне показалось что ты маловато времени общаешься с близнецами, и я как-то незаметно для себя занял твое место, извини за это тоже, возможно Эйнар был прав и нам стоило поменяться местами. И да, я считаю невозможным сказать в лицо 6-ти летнему ребенку, что мать его бросила, даже (вернее особенно), если это правда... Я вот тоже считал, что Эарендила давно постигла та же судьба что и иных моряков, которых до того посылали Тургон и Кирдан, но не стал ведь говорить об этом при его сыне...
Эйнар - твой персонаж Гилдор меня как-то особенно раздражал, впрочем, я так понимаю, это было взаимно. Больше всего меня раздражало то, что ты чистокровный нолдо, аманэльда - избегал битв, что остался чистеньким, пока мы все по макушку в крови держали северные рубежи, что не использовал свои умения и таланты для общего дела победы над Врагом... А еще меня бесила и одновременно смешила твоя откровенная наивность, твой вопрос - о том, чего же мы натворили в Гаванях... Будто ты не знал о том, что ранее случилось, в Альквалондэ, в Лосгар, в Дориате в конце концов! А ведь еще на площади Тириона ты должен был слышать, как мы повторяли клятву за нашим отцом! Ты 500 лет просидевший головой в песок внезапно для себя обнаружил, кровь и смерть? Ты смотрел на меня как на монстра и кажется искренне считал, что мне НРАВИТСЯ убивать... Что ж если ты так считаешь - можешь меня ненавидеть и бояться - это твой выбор... И Эйнар огромное спасибо за отыгрышь, за ненавидящий и бессильный взгляд.
А теперь что касается самой игры... (За точность и последовательность диалогов увы не ручаюсь, но смысл передан верно)

Передо мной стояли маленький мальчик сжимающий в руках маленький кинжал и изможденная женщина с очень бледным лицом. Я потребовал отдать оружие... костяшки на пальцах ребенка побелели, так сильно он сжимал свое игрушечное оружие. - Но его подарил мне отец!!! - я только требовательно протянул руку, няня что-то шепнула ребенку и тот нехотя его отдал, прожигая меня не столько испуганным, сколько гневным взглядом. Я обернулся к женщине, она явно что-то прятала за спиной, я зашел ей за спину и грубо отобрал небольшой клинок. - Это все? - она кивнула. - Фэахэлдо, обыщи их... Мне были совершенно не нужны геройские попытки бунта, побега или покушений, а ниже в их глазах чем есть, я все равно не упаду, да и если честно, мне нет никакого дела, что они обо мне подумают...
- Это ты? - требовательно спросил мальчик, который наконец придумал, как бы меня уязвить - это ты напал на мою маму, когда она была маленькой и убил дедушку? Вы поступите со мной и братом так же как поступили с моими дядями? Мама рассказывала мне о них...
- Нет, вас отвезут в крепость Амон Эреб. Вот ваш шатер - отдыхайте пока можно. - я не собирался пререкаться. Глядя на сыновей Эльвинг - невозможно было не вспомнить сыновей Диора. Именно поэтому я не допущу, чтобы они сбежали и по-глупому погибли в лесу. Диорингов я искал долго и я уверен, что они слышали наши крики, но побоялись выйти...Этим детям я погибнуть не дам.
Няня близнецов, итак очень бледная, побледнела еще сильнее и начала медленно оседать... Оказалось она была ранена и рана эта отнюдь не была пустяковой. Плохо. Наш целитель погиб, а перевязки явно недостаточно... Вокруг нее поднялась суета, я вышел, там и без меня было тесно. Выйдя я распорядился сделать и держать наготове кипяток, вдруг понадобится и передал через Фэахэлдо кружку вина для раненой из моих запасов... Это немного притупит боль и восстановит кровопотерю, больше я ничем не мог ей помочь.

Мне донесли, что дозоры поймали лазутчика.
Передо мною стоял высокий потрепанный эльф-нолдо в одежде лесных эльфов.
- Назови себя
- Я Гилдор Инглорион из дома Финрода.
- Зачем ты следовал за нами?
- Вы! Вы! Я видел что вы натворили в Гаванях! Зачем все это!? Почему?
Я усмехнулся - Они вынудили нас напасть, ты знаешь про нашу клятву, они тоже, это был их выбор...
Как ты оказался в Гаванях Сириона? Видел ли ты Кирдана? Где был все то время, что прошло после падения Нарготронда?
Кажется я даже смутно помнил этого эльфа, он действительно когда-то был из свиты Финрода, но с тех пор прошло много лет, он мог быть разведчиком Кирдана или даже успеть побывать в Ангабандо и я уверен ЭТОТ эльф не сумел бы уйти оттуда сам, как это удавалось некоторым... Я не хотел рисковать.
Но нет, оказывается он, после того, как Нарготронд был разрушен, сбежал в Оссирианд и все эти годы провел там и вот наконец прослышал про Гавани Сириона и решил прийти туда в надежде встретить Кирдана Корабела и уплыть на безопасный Балар... И сделал он это очень не вовремя...
- Спрашиваю еще раз, зачем ты преследовал нас?
- Как вы могли!!!
Меня начинало это раздражать... - Что, неужели только для того, чтобы бросить мне в лицо свои обвинения, думаешь что скажешь мне что-то новое? Думаешь я чего-то не знаю или не слышал раньше?
Мне он откровенно надоел, поэтому я резко прервал тему разговора.
-Ты умеешь лечить?
- Да... обескуражено ответил он.
- Нужна твоя помощь и предвосхищая готовую сорваться с его уст реплику наверняка что-то типа - Помогать убийцам - никогда! - добавил - требуется помощь женщине из Гаваней, она ранена. Если будет что-то нужно говори - с этими словами я отправил его в соседний шатер.
А к себе призвал Феахэдло и приказал выслать нескольких разведчиков в направлении Гаваней, на случай, если Кирдан все же решит нас преследовать. Я видел, как несколько корабликов успели отчалить и был уверен, что Кирдан и Эрэйнион поспешат на помощь Гаваньцам...

Я стукнул кубком о кубок брата - За Амбаруссат...
- Ты заметил, что гибнут те среди нас, кто зачинает очередной раззор?... Сначала средние, теперь вот младшие... Думаю следующим буду я... когда этот камень снова всплывет и клятва вновь пробудится...

Нянюшка Элронда и Элроса выздоравливала быстро благодаря стараниям Гилдора, скоро можно будет выдвигаться. Меня тяготила это вынужденная остановка. Во-первых я опасался мести со стороны Кирдана, а во-вторых был уверен, что дым горящих строений и кораблей в Гаванях уже привлек внимание лазутчиков Моргота. Ни с теми ни с другими сталкиваться я не желал бы, нас осталось слишком мало...
Я кликнул Фэахэлдо и мы ушли на поляну неподалеку потренироваться. Он умудрился меня задеть, даже два раза...

Элрос и Наурлотвен сидели около своего шатра. Няня смастерила мальчику вертушку на палочке, а сейчас с увлечением ловко складывала из бумажного листа кораблик. Я хотел как обычно пройти мимо но...
- Ты не правильно дуешь, поэтому она плохо вертится, я развернул палочку в руках мальчика, - Надо чтобы воздух наполнял лопасти... и вертушка весело и с треском закрутилась. Я хотел уйти, но мальчик неловко двинулся и мне на колени упало звено от крупной сережки, которую тот сжимал в другой руке... - я подал звено обратно - Что это? - Это мамина... а я нечаянно сломал, Элрос закусил губу, горе его было большим и неподдельным. - Не беда, здесь просто расклепалось одно звено, приедем в крепость и починим... - Правда? Мальчик впервые посмотрел мне в глаза. - Конечно правда... - Я такой неловкий, все время что-нибудь ломаю, вот Элронд бы никогда не сломал, вздохнул он - у меня никого больше кроме него не осталось, ну вот еще няня, но Элронд мой брат, я очень-очень люблю его и мы всегда были вместе и он мой близнец, это по-особенному... - Конечно - серьезно кивнул я - Я понимаю, мои самые младшие братья тоже были близнецами и такими же рыжими, как я. - А где они? - начал было мальчик и осекся... - Наверное погибли да? - Да, спокойно кивнул я... - Два дня назад... Элрос кажется оцепенел, он верно никогда и не думал, что с нашей стороны стороны врага, который пришел и раззорил его дом тоже были потери... мальчик взял меня за руку.
- Я тебе очень очень сочувствую, я не знаю, чтобы я чувствовал, если погиб Элронд, даже представить не могу...
- Спасибо Элероссэ, ты очень великодушный мальчик... - тут замер уже я, чего я не ожидал от своих маленьких пленников, так это искреннего сочувствия...
- Элероссэ? - ребенок удивленно посмотрел на меня...
- Ну да, так твое имя звучит на родном языке твоего отца, а Элронд будет Эллерондо...
- Ты слушай слушай, нолдор они многому могут тебя научить. - Неожиданно вмешалась нянюшка, которая до этого тихо прислушивалась к нашему разговору...
- Правда! - мальчик воссиял - Ты научишь меня на коне ездить и ставить палатку, и драться?
- Ну наши мечи для тебя пока тяжеловаты, да и рано еще тебе этому учиться, ты сперва подрасти, а вот палатку можно прямо сейчас...
- А вы не будете заставлять давать нас с братом какую-нибудь клятву? Я не хочу... становиться такими как вы...
- Конечно нет- удивился я. Этот вопрос явно был подсказан ребенку его няней, поэтому я ответил глядя на нее - У нас нет цели растить вас с братом, как одних из нас, и уж тем более заставлять давать нам клятвы верности. Я вообще считаю, что в нашей крепости вам с братом не место и обещаю, что когда мы доберемся до Амон-Эреб при первой возможности постараюсь направить письмо Кирдану, что с Вами все в порядке, а как только дорога станет безопасной отправить вас на Балар. Просто пока вам безопаснее с нами... Амон Эреб сейчас пожалуй единственная Крепость во всем Белерианде, которая может хоть как-то противостоять Морготу...
Наурлотвен проворчала себе под нос что-то вроде - А вот не надо было Гавани разрушать...- я сделал вид, что не расслышал...

Я заметил, как Гилдор отирается в одиночестве на краю лагеря, явно высматривая брешь среди расставленных часовых, что ж ее он не найдет... Я окликнул его.
- Гилдор Инглорион, дальше ты поедешь с нами. После того, как мы доберемся до места, сможешь снова отправиться в Оссирианд, там недалеко и пока относительно безопасно. Возвращаться в Гавани не советую, скоро эти места будут наводнены орками, но в прочем и отговаривать не буду, сможешь идти на все четыре стороны... Гилдор понял меня правильно...

Элрос капризничал и отказывался от еды, как няня его не уговаривала. Поэтому я пригласил всех поужинать с нами, даже Гилдора, впрочем он тихо и хмуро сидел в дальнем углу и не отсвечивал... К этому времени мы с мальчиком даже немного подружились. Хотя он задавал множество неудобных вопросов - я старался максимально честно ответить на каждый... Показал ему на карте куда мы едем и где раньше стояли наши крепости, и где находился Гондолин. Я честно ответил, что не знаю, жива ли его мать, да я видел, как она бросилась с башни в море, но ее тела, выброшенного на берег так и не нашли. Что не знаю, что стало с его друзьями из Гаваней и могу сказать только то, что тех, кто нам не сопротивлялся мы не трогали. Что мы спешим, потому что я не хочу, чтобы нас догнал Кирдан, потому что после случившегося он наверное сильно расстроен и разгневан, а я не хочу с ним драться, потому что на самом деле мне вовсе не нравиться драться с другими эльфами. Что мы говорим на другом языке, который называется квенья, потому что у нас не было причин слушаться его прадедушку Тингола, и между прочим его прадедушка Тургон тоже говорил только на квенья. Что руку я потерял не в бою, а ее отрубил лучший друг, чтобы спасти мою жизнь. И еще тысячу других вопросов. Впрочем, я например с удивлением узнал, что его деду Туору Ульмо являлся сам лично и это совершенно точно. Не скажу что от этой информации была какая-то польза, но брата она по крайней мере заинтересовала... Я пообещал после трапезы отдать Элросу отцовский кинжал, если он пообещает, что никому не будет его давать, даже няне. В общем все шло довольно мирно, поэтому очередной каверзный вопрос мальчишки свалился мне как гром на голову...
Элрос внезапно отложил недоеденый кусок и спросил...
- А скажи, вы нас с братом взяли с собой, чтобы потом обменять нас у мамы с папой на Сильмарилл, да?
Я поперхнулся... - Ммм, я об этом раньше не думал, и взяли мы вас с собой не по этому... - я судорожно обдумывал ответ... - Не думаю, что такая ситуация возможна, но если ставить вопрос таким образом, и Камень все таки каким-то образом снова всплывет, то да, мы постараемся обменять вас на Сильмарилл... Но полагаю, что твой отец вернется из плаванья не скоро, если вернется вообще, и возможно к тому времени я уже сумею переправить вас с братом к Кирдану. - попытался я сгладить впечатление от своих слов...
Мальчик хмуро посмотрел на меня и глубоко задумался... после некоторой паузы он торжественно произнес
- Лорд Маэдрос и лорд Маглор - я принимаю ваше предложение посетить вашу крепость!!!
Этот ребенок не переставал меня удивлять! - из него вырастет настоящий король, ведь как легко, одной фразой, он поменял свое положение из пленника на гостя!
...я торжественно поклонился ему в ответ - Принц Элрос, мы с моим братом Макалаурэ, будем рады принимать вас с принцем Элрондом в своем доме...

(На этом я пожалуй закончу свой отчет, мне уже надоело писать, да и все равно самое интересное я уже рассказала :) )

@темы: Ролевое, Отчет с игры

URL
Комментарии
2016-01-13 в 16:32 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Лорд Маэдрос, похоже, вся твоя суровость досталась безобидному Гилдору :-D
Кстати, я сам с вами не останусь. Как-то я понял, что с Маглором нам уже не по пути. И не из-за того, что он мне голову расшиб (спасибо, что совсем не прибил, я в общем-то понимал, чем рискую :-D ), но его заявления... нет, я тоже считаю, что Эльвинг неправа, причём с самого начала, но говорить такое ребёнку! Так что вот гляну, как там дальше с моей соотечественницей получится, и расстанемся... ну, мирно.

2016-01-13 в 16:36 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Злая Ёлка, ну ты честно старался мне на глаза не попадаться (и правильно делал), а кому мне еще было "гайки закручивать"? раненой женщине и маленькому ребенку?

URL
2016-01-13 в 21:11 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Злая Ёлка, Маглор тебя выгонял аж с самого Дориата :) И наконец-то выгнал.

Эридэль, спасибо за отчет и подробный рассказ об игре! Меня бы не хватило. хотела закрыть гештальт и закрыла, и феанорингов с меня хватит :)
Заметь, Маглор с тобой не согласен по поводу судьбы Эарендила, он считает, что тот доплыл до Валинора и пьет чай с Валар, и будет делать это до-олго.

2016-01-13 в 21:25 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Ассиди, лорд, я был наивен и надеялся, что тебе крышу не до конца сносит... ну, или что она хотя бы при возвращении не так косо встаёт...

2016-01-13 в 22:02 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Злая Ёлка, Дело в том, что крыши нам не сносит... Это осознанные и взвешенные решения принятые в своем уме и крепкой памяти. В том-то и проблема...

URL
2016-01-13 в 22:14 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Эридэль, угу, угу, в своём... а жаль!

2016-01-14 в 12:32 

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Здорово. Судя по всему душевно поиграли. А Элронд там был? А то в действиях упоминается только Элрос.

2016-01-14 в 12:37 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Dark_Lord, Увы Элронд нас подставил и то, что он не заедет стало ясно только в день игры.
Бедолага Элрос отдувался за двоих, а их няня чуть не загнулась т.к. Элронд должен был уметь целить...

URL
2016-01-14 в 12:44 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Элронд должен был уметь целить... - в шесть лет? Нормально целить, в объеме сверх первой помощи? Слушай, а можно мне обоснуй от этой конструкции?

2016-01-14 в 12:58 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, а почему бы и нет? Это же врождённый дар, нарабатывается, имхо, только точность приложения и "экономичность". Основам техники приложения дитя обучали, с диагностикой нянюшка сама справиться, она же хирург, так что куда конкретно прикладывать силы - подскажет. Главное - проследить, чтобы ребёнок не переусердствовал и не отдал больше, чем может, а то потом самого откачивать придётся. То есть в нормальных условиях заниматься этим ему, конечно, никто не позволит, а в экстриме - почему бы и не па?

2016-01-14 в 13:05 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, а откуда уверенность, что нянюшка, будучи сама серьезно раненой, справится с диагностикой? Совместимо ли ее состояние с проведением диагностики в принципе, кстати?
И... как бы это словами-то. Медицина - это то место, где точность приложения плюс-минус сантиметр может быть равна смерти пациента. С какого возраста и как именно нужно обучать будущего целителя, чтобы к семи годам точность уже была больше, чем плюс-минус сантиметр? Тем более в экстриме - кто поручится, что ребенок на нервах не ошибется уже на полметра, а не на пол-сантиметра?

Нет, я действительно готов поверить, что такое возможно. Но пока что верибельного обоснования не вижу.

2016-01-14 в 13:22 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
ninquenaro, Не спрашивай меня, они так сыграли на предыдущей игре. Я с этой концепцией тоже не согласен.

URL
2016-01-14 в 13:27 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Эридэль, на предыдущей в смысле на Гаванях?

Ну просто я последние полгода - это пейринг "Нинквэ/медицина, медицина сверху", поэтому не мог не....

2016-01-14 в 13:28 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, по условиям задачи няня была в сознании, а свежая рана это не загадочная неизвестная болезнь всё же, понять. куда тебя ткнули, хирург сумеет.
Впрочем, чистая имха, но целитель должен чувствовать болезнь на уровне ощущений - например, как некую пустоту, которую требуется заполнить, или как место с иной температурой, или по-разному в зависимости от характера поражения. И если ребёнку объясняли, что означают его ощущения и что с этим делать - сделать он сумеет. Имхо же, для такого целителя свежая и не осложнённая ядом рана - очень несложный случай.

2016-01-14 в 13:33 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, ок, а локализация раны и конкретика оружия?

2016-01-14 в 13:41 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, в смысле?

2016-01-14 в 17:53 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, в смысле где дырка и чем нанесена? :)

2016-01-14 в 17:58 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
ninquenaro, Да, это с летних "Гаваней"...
Если честно мне даже в голову не могло прийти что 6-ти летний Элронд, какая бы у него не была супер-пупер предрасположенность к целительству, в этом возрасте может лечить что-то серьезнее ссадины на коленке брата. Это ж просто измывательство над ребенком чисто в психологическом плане, я уже молчу про отсутствие банальных знаний, координации, выносливости и умении удерживать контроль... Но они захотели, сыграли - флаг им в кулак... Я бы до такого ребенка бы просто не допустил...

URL
2016-01-14 в 17:59 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, по игре? Где - точно не скажу, не меня же били. Это уж надо у самой няни спрашивать. Чем - мечом, чем ещё?

2016-01-14 в 18:02 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, в смысле где дырка и чем нанесена? :)

2016-01-14 в 18:12 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, как минимум копьем, ножом или стрелой. Не как минимум - надо смотреть, на что по вашей простройке были похожи Гавани и что там могло на голову упасть.
А дальше очень сильно зависит от локализации раны и неочевидных осложнений, с которыми можно справиться только при наличии пачки знаний и навыков, одного чутья будет недостаточно.

2016-01-14 в 18:22 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, да меч там, насколько я в курсе. А с остальным - не ко мне. Знаю, что вычисляли они нужный тип поражения достаточно въедливо.

2016-01-14 в 18:27 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, ну и тогда мы возвращаемся к вопросу, когда и как должны были начать учить ребенка, чтобы к шести он мог полноценно участвовать в диагностике. Для справки: человеческий шестилетний ребенок на себе не всегда способен точно показать, где у него что болит. Даже если мы берем поправки на эльфийское происхождение и природный талант, результирующая все равно получается таковой, что к шести годам ребенок имеет шансы в принципе не впасть в ступор, понять, что происходит, понять, что в этой ситуации он не беспомощен и хоть что-то сделать, но не сделать все необходимое и достаточно эффективно.

2016-01-14 в 18:44 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, ну так никто ж и не говорил, что он вотпрямсразу всё вылечит. Но снять боль, остановить кровотечение, подстегнуть регенеративные функции - почему и нет? Воспалениям эльфы, насколько я понимаю, не подвержены, а дальше уже вопрос времени, само заживёт.

2016-01-14 в 20:06 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, а повреждения внутренних органов? А репозиция костных отломков сборка костей в естественное положение?

2016-01-14 в 20:08 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, а где написано, что всё это там было? Сломанных костей точно не было.

2016-01-14 в 20:20 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, а где написано, что там всего этого не было? Я ж спрашивал, ничего кроме "ну не знаю" не получил, соответственно, прикидываю весь возможный диапазон.

2016-01-14 в 20:31 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, её же мечом ткнули, а не дубиной полчаса мутузили! И не надо мне про то, что мечом тоже можно много чего сломать. Можно, но в данном случае не нужно. Игроки - не идиоты, а один из них пожизнёвый врач.

2016-01-14 в 20:37 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, ну да, поэтому перелом имел шансы быть один, а не десяток косой.
Я не говорю, что кто-то идиот, я пытаюсь понять, как именно возможен описанный расклад. Пока что у меня получается ответ "мастерским произволом". Ок, он имеет право на существование, хотя и огорчает, да.
И да, я даже помню, кто конкретно из них врач.

2016-01-14 в 20:42 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
ninquenaro, если убрать несуществующие переломы и прочие домыслы, то картина меняется, нэ? Впрочем, этот спор столь же бессмысленен и беспощаден, как диалог об Обливейте :-D

2016-01-14 в 20:46 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Злая Ёлка, а если сразу дать информацию хотя бы в режиме "чего точно не было", то и домыслов не будет, если что. :)
А что за диалог?

2016-01-14 в 20:50 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Да это одна из вечных нерешаемых тем ГП-фандома: возможности и последствия заклинания Обливейт.

2016-01-14 в 23:47 

Элерика
"ну и хрен с ним", как образ мышления
Вот вроде вместе во все это поиграли, а я сейчас заново прочитал - как фанфик просто)))
На самом деле, спасибо тебе за игру! Мне оно безумно зашло (в очередной раз)
ты, на мой взгляд, был очень правильным Маэдросом. А своим серьезным отношением "как к взрослому", ты маленького Элроса совершенно очаровал) и тем, что кинжал вернул, конечно)

2016-01-14 в 23:55 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Элерика, ты был такой чудный мальчик! Просто лапушка!

2016-01-15 в 00:14 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Элерика, кажись я там самый опытный в плане общении с детьми был, даже наверное опытнее Наурлотвен :) Просто конечно за последние 600 лет здорово растерял навыки...
С тобой было ужасно интересно играть и отвечать на твои каверзные вопросы тоже...

URL
2016-01-15 в 00:41 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Так, для памяти, просто, чтобы тоже тут было отзыв Эйнара на мой отчет:

Остановился на себе любимом... по правде так - я просто реально физически побоялся "наговорить тебе кучу гадостей"(наехать оценкой) да еще и убить в придачу, забрать ребенка и свалить в Гавани! Но не сделал... ибо учел что ты впервые играешь эту роль. Уж Маэдроса бы я не пощадил ни по игре ни по жизни! хоть и понимаю - да кто я такой вообще чтобы судить его!!!!!!!!
Отличный отчет👍 Элерика своим Элросом сразила наповал😃 очень круто!
Блин! Опять Гавани попутал😨 ничего не могу с собой поделать....

URL
2016-01-15 в 10:28 

Элерика
"ну и хрен с ним", как образ мышления
Злая Ёлка, Эридэль, спасибо)
ninquenaro, что касается Элронда и целительства - на той игре так и вышло, что он мне случайно залечил разбитую коленку... И оно как-то вполне гармонично получилось)

2016-01-15 в 11:29 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Элерика, ну разбитую коленку в шесть-семь лет и без дара можно уметь. :)

2016-01-15 в 16:08 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
*пробегая мимо - и чт оя пропустил на Летних Гаванях, ежели это те самые...
Без комментариев.

2016-01-15 в 16:26 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
eamele, те самые.
Детей ты пропустил, как и вся наша локация по сути. А дети, как выяснилось, исключительно милые (по крайней мере, один так точно ;-) )

2016-01-15 в 17:11 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Злая Ёлка, эм, а что там такое страшное было с детьми? В смысле на нашей игре???

2016-01-15 в 17:12 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Детей ты пропустил, как и вся наша локация по сути - жаль, да, что с детьми как-то не очень сложилось. Было бы интересно повзаимодействовать.
Хотя, конечно, хорошо, что они при маме остались :)

2016-01-15 в 17:39 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
eamele, да ничего с детьми страшного там не было, наоборот. Просто нам с ними пересекаться практически не случилось, а жаль, они милые и с ними интересно.

Хэлле, вот да.

2016-01-15 в 17:45 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Злая Ёлка, Ясно. Знаешь, на месте Эльвинг (даже на нашей игре) я приложил бы мног оусилий, дабы дети с нами не пересеклись!:) Ибо нефиг.

2016-01-15 в 17:47 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
eamele, подозреваю, что меня милые детки таки подоставали бы вопросами. Детям же интересно!

2016-01-15 в 17:48 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
eamele, ну, она в общем так и сделала :) Но локализовать двух активных шестилеток - та ещё задача! Это я тебе как мать говорю.

2016-01-15 в 17:55 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Хэлле, Ничего Элрос на этой кабинетке вполне отыгрался на мне...;-)

URL
2016-01-15 в 18:02 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Злая Ёлка,Так, чисто для справки - моему наследнику по жизни уже восемнадцать.
А персонажно лично для меня могли бы быть разные варианты...

2016-01-15 в 18:09 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
eamele, ничего личного, поговорка такая "как женщина и мать" ;-) впрочем, это ты тоже должен помнить

     

Ветер Запада

главная